Спасибо за Ваше мнение.
Вы обратились с пылесосом в Сервисный центр и его приняли на гарантийной основе. Проводя диагностику, мастер увидел, что посторонние предметы попали в двигатель, что не является гарантийной ситуацией.
На основании Гарантийного талона, в условиях гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания п.5....
Показать целиком
Спасибо за Ваше мнение.
Вы обратились с пылесосом в Сервисный центр и его приняли на гарантийной основе. Проводя диагностику, мастер увидел, что посторонние предметы попали в двигатель, что не является гарантийной ситуацией.
На основании Гарантийного талона, в условиях гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания п.5. Изготовитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях: п.п. Е) если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.
Весь двигательный отсек забит разносторонней пылью, грязью, это не могло произойти при корректном использовании устройства на основании инструкции по эксплуатации. В гарантийном ремонте Вам отказали, но предложили ремонт на платной основе, Вы отказались.
Считаем, что в Сервисном центре к Вам отнеслись как к клиенту, с достоинством и уважением.