- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много лет являемся постоянными клиентами Кимс и соответственно уже не первый год заказываем в Фудзи. Обычно все проходило не плохо, но вчера, сделали заказ, во-первых очень долгое ожидание, это обычно всегда так, но все бы ничего. Суть ситуации такова, что ждали гостей и открыли заказ только спустя часа полтора. Были очень голодные и сразу же...
Много лет являемся постоянными клиентами Кимс и соответственно уже не первый год заказываем в Фудзи. Обычно все проходило не плохо, но вчера, сделали заказ, во-первых очень долгое ожидание, это обычно всегда так, но все бы ничего. Суть ситуации такова, что ждали гостей и открыли заказ только спустя часа полтора. Были очень голодные и сразу же набросились на роллы и только на середине трапезы у меня закралось сомнение, что как то мало вышло роллов, хотя вроде как заказывала 5 видов. И действительно! В чеке все верно, было 5 видов, а на деле привезли только 4. В заказ не положили Шримп кинг ролл. Я сразу же позвонила оператору, на что она ответила, что никак это уже не отследить и видимо пыталась меня обвинить во вранье....конечно же никто нам не компенсировал ни стоимость ролла, который не положили и не довезли. Настроение испорчено, доверие в очередной раз потеряно, очень не приятно, что доверие строится только на фото и если фото не можешь предоставить, то ты конечно же врешь! Много лет приносим неплохой доход обоим компаниям и стала бы я позориться из-за 200 руб, если бы заказ был порядке. В очередной раз, в общем, вы упали у нас в глазах.
Здравствуйте.
Извините за такую ситуацию 🙏🏻
Проверили информацию,к вашему номеру был сразу закреплен ролл «Шримп кинг» к следующему заказу 🙏🏻