- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обои красивые, менеджеры ужасные! Делала заказ через интернет-магазин с самовывозом из салона в Большой Медведице. Вынесли заказ, я спросила, как можно вернуть один рулон, т.к. после более точного подсчета он оказался лишним. Меня вежливо «послали», сказали «там должна быть инструкция». Где там? Видимо на сайте. Ок, уточняю, а вы не можете...
Обои красивые, менеджеры ужасные! Делала заказ через интернет-магазин с самовывозом из салона в Большой Медведице. Вынесли заказ, я спросила, как можно вернуть один рулон, т.к. после более точного подсчета он оказался лишним. Меня вежливо «послали», сказали «там должна быть инструкция». Где там? Видимо на сайте. Ок, уточняю, а вы не можете проконсультировать? Вы одно юр. лицо, одна компания? Или интернет-магазин отдельно? Меня опять послали, сказав «что тут вообще то очередь». Без проблем, сказали бы сразу что вы заняты, я ведь подошла к СВОБОДНОМУ менеджеру в конце зала, перед его столом никого не было. Можно было сразу сказать, что в данный момент менеджер занят и попросить подождать. В итоге, сказали что «это вы к ним обращайтесь». К ним это в интернет-магазин. И все, до свидания.
Вернулась домой, написала в интернет-магазин. Ответ «вы можете принести рулон в один из наших салонов». Я говорю, меня там отправили. Но менеджер интернет-магазина настаивает, что нет, приходите возвращайте.
Уважаемый магазин, так в итоге что??? Как мне вернуть рулон??? Ехать к вам и опять услышать отказ???
Здравствуйте, i_i_i!
Ситуация, которую Вы описываете недопустима. Приносим извинения за неудобства, что Вы испытали.
Подскажите, пожалуйста, номер заказа и мы оперативно решим Ваш вопрос.