Доброго дня, Татьяна! Благодарим за обратную связь!
Ваша претензия была оперативно отправлена в отдел качества. Проведена внутренняя проверка, в результате которой выяснилось: краску Salerm действительно мы доставляем под заказ, оговоренный срок был выполнен, количество тюбиков красителя пришло по факту меньше, чем Вы заказали. Менеджер попытался...
Показать целиком
Доброго дня, Татьяна! Благодарим за обратную связь!
Ваша претензия была оперативно отправлена в отдел качества. Проведена внутренняя проверка, в результате которой выяснилось: краску Salerm действительно мы доставляем под заказ, оговоренный срок был выполнен, количество тюбиков красителя пришло по факту меньше, чем Вы заказали. Менеджер попытался уведомить Вас заранее, также был направлен к Вам курьер в понедельник 1.12 (все факты дополнительно можем предоставить). У курьера были проверены звонки. В результате от нас к вам было 2 пропущенных звонка, т.е. курьер не смог до вас дозвониться. К сожалению, без звонка курьер не может приехать, поэтому за 30 мин-1 час заранее звонит и предупреждает о приезде. Просим Вас посмотреть наши звонки у себя в пропущенных.
Извините, если расстроили Вас. Желаем всего самого доброго! Приготовили для Вас приятный подарок и будем рады видеть в нашем офисе.