- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Банк с каждым днем скатывается до уровня дна и похоже уже его пробил. Меняя условия обслуживания считают правомерным размещение информацию у себя на сайте, вокруг которого клиент видимо должен скакать каждый день выясняя, за что еще завтра банк будет списывать деньги. У всей семьи списали деньги якобы за подключенные пуш-уведомления, хотя никто...
Банк с каждым днем скатывается до уровня дна и похоже уже его пробил. Меняя условия обслуживания считают правомерным размещение информацию у себя на сайте, вокруг которого клиент видимо должен скакать каждый день выясняя, за что еще завтра банк будет списывать деньги. У всей семьи списали деньги якобы за подключенные пуш-уведомления, хотя никто этого не делал, т.е. они в одностороннем порядке подключили услугу, а потом мило сообщают через чат-бота, что Вы можете отключить услугу, но деньги уже списаны, притом за каждую карту. Но самое гнилое, это их поддержка, в которую уже больше года не дозвониться, притом ответ от банка всегда один, в стиле тупоугольника, о том, что у них наплыв клиентов, и они работают над улучшением связи.... А все чатботы созданы для того, чтобы вывести клиента на негативные эмоции... Кабинет Убрира все время лагает, пару раз попадал на то, что не мог перевести себе деньги на карту, и совершить покупки, т.к. у них продолжительный сбой... Да и еще тьма неудобств и косяков, притом уже вся семья присмотрела переход для оплаты с карт на другой банк, где оплата и дозвон оператору не превращается в жесткий квест и трэш. Ну чтож, похоже стало ясно, как Убрировцы улучшат обратную связь-от них разбегутся все клиенты, и тем единицам, кто героически будет с ними работать, будет проще пробиться к похоже единственному оператору....Ну это опять же, если его пропустят их "гениальные" боты, над интеллектом которых неустанно и давно работают, но даже таракан похоже сообразительнее этих произведений гениального банка. Удачи...
Здравствуйте!
Спасибо за подробный отзыв.
Хотим прояснить, с 01.07.2024 произошли изменения в работе сервиса информирования, которые были опубликованы на сайте Банка. Теперь push-уведомления отправляются только для тех операций, которые требуют подтверждения с использованием динамического кода, таких как онлайн-покупки, вход в личный кабинет и...
Здравствуйте!
Спасибо за подробный отзыв.
Хотим прояснить, с 01.07.2024 произошли изменения в работе сервиса информирования, которые были опубликованы на сайте Банка. Теперь push-уведомления отправляются только для тех операций, которые требуют подтверждения с использованием динамического кода, таких как онлайн-покупки, вход в личный кабинет и выполнение платежей. Остальные уведомления входят в услугу «Оповещения по карте», которая оплачивается в соответствии с тарифным планом карты. Списание комиссии производилось в том случае, если услуга «Оповещения по карте», была активна.
Информация об изменениях была своевременно размещена на сайте банка и в отделениях до даты вступления в силу этих изменений. Отметим, что уведомление об изменениях посредством смс является дополнительным способом, но не обязательным.
На сегодняшний день банком было принято решение оставить в чате для решения вопросов только виртуального помощника. Наш помощник предоставляет ответы на самые распространенные вопросы, однако вы всегда можете связаться с оператором на горячей линии банка по телефону 88001000200.
Обращаем внимание, что при обращении на горячую линию по большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы клиентов и используем эти данные для обучения голосового помощника, чтобы он мог предоставлять более точные и полезные ответы.
Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных.
Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru... в разделе «Поддержка».
Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru.
С уважением, УБРиР.