- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
@aerograd_blg
Друзья, никогда не приобретайте сертификаты и прочие услуги в этой шарашкиной канторе! Полнейшее отсутсвие сервиса, и понимания что «клиент всегда прав»
Начиная с апреля месяца я звонила в компанию чтобы узнать как скоро я могу использовать свой сертификат, каждый раз в ответ я слышала ( вот Сейчас у нас самолёт не работает, Погода...
@aerograd_blg
Друзья, никогда не приобретайте сертификаты и прочие услуги в этой шарашкиной канторе! Полнейшее отсутсвие сервиса, и понимания что «клиент всегда прав»
Начиная с апреля месяца я звонила в компанию чтобы узнать как скоро я могу использовать свой сертификат, каждый раз в ответ я слышала ( вот Сейчас у нас самолёт не работает, Погода плохая, звоните в следующем месяце..... и каждый месяц как вы понимаете продолжается одно и тоже, в начале июня я в очередной раз звоню в эту компанию.. спрашиваю когда будут прыжки, в ответ слышу звоните в июле... и тут я начинаю им объяснять, что в июле я уезжаю из города и не вернусь до конца сезона когда летают, прыгают и т.д. ДИРЕКТОР «чудесной» компании говорит мне, вы хотите вернуть деньги?!, я объясняю что это подарок и мне хотелось бы его использовать... она хорошо, я подумаю что с вами делать и вам перезвоню... по истечении трёх недель конечно же мне никто не перезвонил, я не дождавшись звонка, сама позвонила сегодня, так как в воскресенье я уже улетаю и другого варианта как забрать деньги у меня нет, прошу вернуть мне деньги, в начале разговора она вспомнила про меня и говорит, ой да, забыла вам позвонить наверное кто то отвлек и т.д. По истечении разговора она мне говорит у меня не было от вас звонка, я с вами не разговаривала🤷🏻♀️🤦🏻♀️ далее она мне говорит что по условиям договора «сертификата» деньги не возвращаются, хотя где это написано я так и не нашла.. я им говорю, я в течении 4х месяцев не смогла воспользоваться сертификатом, постоянно вам звонила, и теперь вы мне говорите что ничего не возвращается?! Не по моей вине я не могла им воспользоваться а по вашей, на все мои претензии она отвечала.. все?! Все?! Вы все сказали?! И что?! Им наплевать на отзывы, их не волнует что сервис у них ниже 0, и я не удивлюсь что никто так и на прыгнет, не полетит в этом сезоне! Так что друзья, если возникнет желание прыгнуть полетать и т.д. Обходите эту шарашку стороной! @aerograd_blg
Хм, были там давненько с коллективом прошлым, остались очень довольны. Приняли душевно и полетели классно 🙌 Не знаю, может какого-то администратора взяли.. не похоже на поведение владелицы 🤔
Полетали *
Отдел по защите прав потребителей вам в помощь - не использованная услуга по купону или подарочному сертификату - возврат денег! А если распечатаете звонки в эту контору и привлечёте свидетелей, что вам отказывали по надуманным предлогам, то можно написать заявление в прокуратуру по статье мошенничество - путём обмана присвоили ваши деньги не желая или вообще не имея изначально возможности оказать услугу. Доследственная проверка я уверен многое поменяет в их мировоззрении.
У нас такой же был случай, подарили коллеге сертификат на прыжок еще год назад! ГОД, Карл!
Его также динамили, придумывали отговорки. То погода, то группа не набралась, то пятое, то десятое. Он в итоге продлил сертификат,чтобы он не пропал, но так и не смог прыгнуть.
Почему в этой компании так относятся именно к тем, кто с сертификатами хочет прыгать?