- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выбор по гостинцам в Благовещенске очень невелик. Поэтому многие селятся именно сюда. Номера обычные, без изыска, есть wifi, в принципе чисто. Завтраки очень скудные. При заказе гостинице обратите внимание и заранее обговаривайте выездной час. Поскольку даже если задержитесь на 5 минут можете испытать неприятеле чувство когда вас выгоняют - звонят...
Выбор по гостинцам в Благовещенске очень невелик. Поэтому многие селятся именно сюда. Номера обычные, без изыска, есть wifi, в принципе чисто. Завтраки очень скудные. При заказе гостинице обратите внимание и заранее обговаривайте выездной час. Поскольку даже если задержитесь на 5 минут можете испытать неприятеле чувство когда вас выгоняют - звонят в номер через каждые 30-40 секунд, параллельно стуча в дверь.
Сотрудники позволяют себе кричать на гостей.
Так же был удивлён хамским отношением на ресепшен в связи с тем , что вышел из номера не в 12:00 а в 12:18. Пришлось выслушать ряд лёгких оскорблений в свой адрес. Ранее не встречал подобного в гостиницах, везде "выездной час" , это "выездной час" а не выездная минута. И ещё хоть как-то можно было бы принять сей факт если б номер ждали следующие гости, но холл был пуст.
Так что для одной из самых дорогих гостиниц в городе это очень плохо. Натянул до 2-ки из-за описанных выше wifi и относительной чистоты в номере.
Это в Благовещенске то выбор гостиниц не велик!?! По моему для такого городка их более чем много и на любой вкус. Лично я всех приезжих стараюсь селить в "Отель на набережной", не довольных ещё не было.
Гостиница Армения? Или другая? Посоветуйте буду рад, так как теперь буду ездить в Благовещенск на постоянной основе.
нет, Армения это дрянь. Гостиница так и называется "Отель на набережной". www.hotelnn-blag.ru...
Абсурд какой-то, увидела этот отзыв, я в шоке. Я была в Анкоре, все понравилось! Все чистенько и персонал приветливый. Завтрак нормальный! И спортзал небольшой есть. Администраторы улыбчивые, то что написано выше совсем не соответствует действительности!
Очень странно увидеть нового пользователя , который зарегистрировавшись, первым делом пишет опровержения, на негативный отзыв другого человека, называя абсурдом его мнение.
Если Вы внимательно читали, то к чистоте претензий не было, про Наличие/ отсутствие спортзала тоже ничего не писал.
И как можно писать о том что случившиеся не соответствует действительности, если Вас там не было? Я столкнулся с хамством и написал про это.
А администрации гостиницы хотелось бы сказать, что лучше просто извиниться и написать что меры приняты, нежели создавать новый аккаунт, дабы исправить оценку на флампе и написать якобы "опровержение".
Все это "шито белыми нитками" и не делает Вам чести.