- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+7 фотографий
-
-
-
-
-
-
-
Всем доброго дня!
Соглашусь с предыдущим отзывом, хоть он и 2016 года 😀. Ничего не поменялось - они стабильны в чистоте номеров и качественном сигнале WiFi 😂👍.
Мне не понравилось то, что на ресепшн не согласились заселить меня раньше, и пустить на завтрак (просил сделать такой манёвр, т.к. выезжаю на следующий день в 04:00 утра). Обычно в других...
Всем доброго дня!
Соглашусь с предыдущим отзывом, хоть он и 2016 года 😀. Ничего не поменялось - они стабильны в чистоте номеров и качественном сигнале WiFi 😂👍.
Мне не понравилось то, что на ресепшн не согласились заселить меня раньше, и пустить на завтрак (просил сделать такой манёвр, т.к. выезжаю на следующий день в 04:00 утра). Обычно в других отелях такой финт прокатывает, ведь я не прошу лишнего, и номера стоят пустые 🤷♂️. Про завтраки ничего не скажу - меня ждёт ланч-бокс😀.
В общем я за сервис и клиентоориентированность 🤓😀
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы почувствовали дискомфорт в нашем отеле. Существуют установленные правила проживания в гостинице "АНКОР", которых мы придерживаемся. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Надеемся увидеть Вас снова!
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы почувствовали дискомфорт в нашем отеле. Существуют установленные правила проживания в гостинице "АНКОР", которых мы придерживаемся. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Надеемся увидеть Вас снова!