Анкор

Гостиница
  • Благовещенск, Трудовая улица, 15 — 1-5 этаж
  • Кузнечная 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказали номер для новобрачных, на 2 дня, заплатили 7 тысяч. В номере ночевала и собиралась в кафе т.к. был дождь платье выпачкала, отмывала в ванне конечно остался песок на полу, после кафе поехали с мужем в номер, где выяснилось что номер не прибран соовсем, полы не протерли (а развезли грязь веником), полотенце которым вытералась просто забрали...

Показать целиком

Заказали номер для новобрачных, на 2 дня, заплатили 7 тысяч. В номере ночевала и собиралась в кафе т.к. был дождь платье выпачкала, отмывала в ванне конечно остался песок на полу, после кафе поехали с мужем в номер, где выяснилось что номер не прибран соовсем, полы не протерли (а развезли грязь веником), полотенце которым вытералась просто забрали не заменив на новое, постель не поменяли, не заправили, брала с собою бокалы их забрали, хотя в номере нет бокалов гостиницы, муж спустился на рецепшен, где администратор пояснила, что у них не убирают номера, только перед приходом гостей и после ухода т.е. ты платишь такие деньги за 2 дня просто ночлега, так же сказала что и завтрак который включен в номер не приносят, "сами спусайтесь", хотя утром мне принесли завтрак когда я позвонила и спросила будет ли, ну это в 1й день, конечно на 2й день мы не пошли на завтрак просто собрались и уехали, впечетление было испорченно от данной гостиницы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • С-сервис

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А мне сказали, что не предоставляют номера для свадьбы 🤷🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нам потом тоже так сказали, мы в шоке т.к эту гостиницу навязали кафе в котором отмечали, сказав что там супер номера специально для малодоженов

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Наша гостиница сотрудничает с кафе "Вернисаж" и для гостей кафе, празднующих свадебное торжество мы предоставляем номера для молодоженов при их наличии по договоренности. Согласно внутреннему распорядку, в номерах обязательно проводится влажная уборка на следующий день после заезда гостей. В случае необходимости Вы конечно можете обратиться к администратору или горничной с просьбой дополнительно прибрать и в любое другое время, поэтому администратор просто не мог Вам так ответить, вероятно произошло недопонимание. Конечно, может присутствовать и человеческий фактор, например в том, что Вам забыли принести чистое полотенце для замены, но для того и существует круглосуточная стойка администратора, куда Вы можете обратиться с просьбами и замечаниями. По поводу завтрака-система шведский стол действительно не предполагает доставку в номер, но гость вправе самостоятельно договорится об этом, непосредственно связавшись с кафе. Всего Вам наилучшего!

    С уважением, менеджер гостиницы.

  • Вы вообще читали???? какие тут могут быть недопонимания, муж спустился к администратору, где та сказала что не убирают номера, только после выселения. Кошмар еще и защищают администратора, испортили нам день!!! еще и бокал сперли

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы