- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неоднозначные впечатления...
С одной стороны не плохой авто парк с приемлемыми ценами, с другой стороны сервис конечно же хромает.
Изначально не мог дозвониться, меня просто скидывали, в итоге взяли телефон (в октябре 17г. я так же не дозвонился, взял авто в другой организации), уточнил, что планирую рассчитаться по безналичному расчету, сказал...
Неоднозначные впечатления...
С одной стороны не плохой авто парк с приемлемыми ценами, с другой стороны сервис конечно же хромает.
Изначально не мог дозвониться, меня просто скидывали, в итоге взяли телефон (в октябре 17г. я так же не дозвонился, взял авто в другой организации), уточнил, что планирую рассчитаться по безналичному расчету, сказал точный период, когда будет требоваться автомобиль, мне ответили что автомобилей свободных нет, будут ли свободны через 1.5 недели не известно (интересно, есть ли вообще планирование в компании?), предложили ближе к дате еще раз узнать (а если не будет, то как? Срочно звонить в другие конторы?! А то что безнал может идти не один день как то учитывается?! )
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв, мы очень ценим время и пожелания наших клиентов.
Просим прощение за доставленные Вам неудобства. Нам очень жаль, что Вам пришлось оказаться в такой ситуации. К сожалению, наш менеджер по работе с клиентами не смог предоставить Вам точную информацию по аренде автомобиля по причине того, что бронирование любого...
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв, мы очень ценим время и пожелания наших клиентов.
Просим прощение за доставленные Вам неудобства. Нам очень жаль, что Вам пришлось оказаться в такой ситуации. К сожалению, наш менеджер по работе с клиентами не смог предоставить Вам точную информацию по аренде автомобиля по причине того, что бронирование любого автомобиля возможно только при аренде от 5 суток. А так же, если известна точная дата возврата предыдущих клиентов. Мы постараемся уладить эту проблему и нормализовать успеваемость наших сотрудников, чтобы в будущем её не возникло.
Сообщите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, мы созвонимся с Вами и предложим урегулировать сложившуюся ситуацию.
С уважением, команда «Арсенал»
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв, мы очень ценим время и пожелания наших клиентов.
Просим прощение за доставленные Вам неудобства. Нам очень жаль, что Вам пришлось оказаться в такой ситуации. К сожалению, наш менеджер по работе с клиентами не смог предоставить Вам точную информацию по аренде автомобиля по причине того, что бронирование любого автомобиля возможно только при аренде от 5 суток. А так же, если известна точная дата возврата предыдущих клиентов. Мы постараемся уладить эту проблему и нормализовать успеваемость наших сотрудников, чтобы в будущем её не возникло.
Сообщите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, мы созвонимся с Вами и предложим урегулировать сложившуюся ситуацию.
С уважением, команда «Арсенал»