- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться впечатлением о сотрудниках в дополнительном офисе №14.
Пришла в будний день, в обеденное время (что в принципе нормально, учитывая, что в рабочие дни люди обычно в это время стараются успеть сделать свои дела), для того, чтобы оформить заявление на новую карту.
Работала всего одна сотрудница, что не...
Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться впечатлением о сотрудниках в дополнительном офисе №14.
Пришла в будний день, в обеденное время (что в принципе нормально, учитывая, что в рабочие дни люди обычно в это время стараются успеть сделать свои дела), для того, чтобы оформить заявление на новую карту.
Работала всего одна сотрудница, что не приемлемо, так как за мной было 3 человека (и передо мной один), которые также в обед хотели все вопросы решить, однако очень сомневаюсь, что успели.
В отдельной комнате, я так понимаю, там что-то вроде кухни, находились видимо остальные, которые очень громко разговаривали и обсуждали какие-то события из личной жизни какой-то девушки или что-то из подобной серии.
Диалог был настолько громким, что мне пришлось пару раз переспрашивать сотрудника, которая оформляла заявление моё.
Опять же во время оформления пришёл какой-то парень, спокойно в верхней одежде зашёл, сел за один из компьютеров, быстро там что-то пробил, написал что-то в смартфоне, сверяя с информацией на мониторе (может, конечно, ошибаюсь, смотрел то на смартфон, то на экран, словно какие-то цифры переписывал), потом встал так же и ушёл...
Уважаемые сотрудники (здесь обращение без сарказма), Вам вообще знакомо понятие "политика информационной безопасности"?
Или хотя бы можно это всё делать, не обращая внимание клиентов?
Затем эти пообедавшие сотрудницы наконец-то все выходят из "тайной комнаты", одетые, видят, что сидит очередь клиентов, со всем здороваются и...
Уходят!
Это вообще как можно назвать?
Я понимаю, обед, но делайте тогда график так, чтобы хотя бы двое оставалось на местах, а не один человек!
К работе самой сотрудницы, которая меня оформляла и консультировала, нареканий нет...
P. s.: сама являюсь сотрудницей АТБ, да и знакомых достаточно в этой сфере в других банках, чтобы знать, какой там темп работы с клиентами.
Это указываю для того, чтобы читатели не думали, что я специально анти-рекламу делаю.
Просто я впервые с подобным сталкиваюсь и не понимаю такого отношения к работе.
Добрый день, major. Спасибо. что обратили наше внимание на сложившуюся ситуацию. Мы оформили обращение 001-41104-11-16 от 21.11.2016, по нему будет проведена проверка, результат которой мы разместим в комментарии к отзыву.
Уточните, пожалуйста, какого числа и примерно в какое время вы обратились в отделение?
в обеденное время примерно с 12:00 до 13:30 в начале ноября (либо 7.11, либо 8.11).
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за обращение, что помогает нам улучшить качество клиентского обслуживания. Информация по обращению доведена до вышестоящего руководства, в ходе проведенной проверки установлено, что сотрудники банка находились на перерыве согласно штатного расписания. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа на предмет недопустимости повторения подобных ситуаций в дальнейшей работе. Предложение об изменении графика работы сотрудников направлено на рассмотрение вышестоящего руководства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, "АТБ" (ПАО).
благодарю за своевременное устранение недочёта и внимательность (судя по другим отзывам) к каждому клиенту.