Близкий

Супермаркет
  • Благовещенск, Амурская улица, 108 — 1 этаж
  • Кузнечная 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

28.06.20 в 11.10-11.20 не смог совершить покупку. Зашел в зал, там толстый работник магазина сделал замечание по поводу маски. Ситуация стандартная "аля короновирус маска на подбородке" и чаще всего подходишь к кассе и там просишь кого то из покупателей просто приложить твою карту, закрываешь нос салфеткой, ну и совсем в крайнем случаи покупаешь...

Показать целиком

28.06.20 в 11.10-11.20 не смог совершить покупку. Зашел в зал, там толстый работник магазина сделал замечание по поводу маски. Ситуация стандартная "аля короновирус маска на подбородке" и чаще всего подходишь к кассе и там просишь кого то из покупателей просто приложить твою карту, закрываешь нос салфеткой, ну и совсем в крайнем случаи покупаешь маску. Подошел в очередь и тут толстый подходит к продавцу и говорит: "если маску не купит шли его нах;й", при этом у самой продавщицы нос открыт)))) Меня это закусило и маску не купил из принципа, из покупателей дедушки которых запугали мошенниками.

Согласно статье 426 ГК РФ («Публичный договор»), поставщик не вправе отказать покупателю в покупке товара или в предоставлении услуги. Присутствие товара на полках и витринах магазинов является основанием заключения договора купли-продажи для всех граждан.

В случае отказа обслужить покупателя для продавца может наступить ответственность в виде судебного разбирательства по инициативе второй стороны.

А ваши маски это: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

В общем предлагаю администрации "Нашего универсама" в место премии послать нах"й как толстого, так и продавца с маской не закрывающей верхний дыхательные пути и выдавать маски за счет персонала

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Господи сколько текста из за с...ной маски🤦‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласна, когда научился только качать права...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Действительно, надо поощрять хамство

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Светлана, ср...ная это фигня, не в первый и не в последний раз она у меня остается дома и всегда находили решение. Я бы ее просто купил и пошел домой, но коль сотрудник говорит:"если маску не купит шли его нах;й", то это крупный косяк и данный сотрудник не может работать в сфере обслуживания! Если магазин так строго следит за масочным режимом, то и у продавца должен быть нос закрыт и маска меняться каждые 2 часа и утилизироваться отдельно как отходы класса Б и на то и на другое должны быть журналы. Либо по человечески, либо по закону третьего не дано

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в смысле толстый сотрудник? вы, видимо, очень тонкий и изогнутый? сам хам первостепенный с кучей понтов. статьями он здесь сыплет. все эти статьи не касаются мер, принятых в разгар пандемии. в споре продавца, соблюдаещего предписания Роспотребнадзора и идиота, который кому-то что-то хочет доказать, кто победит?, сложно догадаться?😂

    и к вашему сведению, продавцу или иному лицу, предоставившее услугу покупателю без маски грозит штраф. так с какого перепуга кто-то должен подставляться из-за чьих-то понтов?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы