- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
28.06.20 в 11.10-11.20 не смог совершить покупку. Зашел в зал, там толстый работник магазина сделал замечание по поводу маски. Ситуация стандартная "аля короновирус маска на подбородке" и чаще всего подходишь к кассе и там просишь кого то из покупателей просто приложить твою карту, закрываешь нос салфеткой, ну и совсем в крайнем случаи покупаешь...
28.06.20 в 11.10-11.20 не смог совершить покупку. Зашел в зал, там толстый работник магазина сделал замечание по поводу маски. Ситуация стандартная "аля короновирус маска на подбородке" и чаще всего подходишь к кассе и там просишь кого то из покупателей просто приложить твою карту, закрываешь нос салфеткой, ну и совсем в крайнем случаи покупаешь маску. Подошел в очередь и тут толстый подходит к продавцу и говорит: "если маску не купит шли его нах;й", при этом у самой продавщицы нос открыт)))) Меня это закусило и маску не купил из принципа, из покупателей дедушки которых запугали мошенниками.
Согласно статье 426 ГК РФ («Публичный договор»), поставщик не вправе отказать покупателю в покупке товара или в предоставлении услуги. Присутствие товара на полках и витринах магазинов является основанием заключения договора купли-продажи для всех граждан.
В случае отказа обслужить покупателя для продавца может наступить ответственность в виде судебного разбирательства по инициативе второй стороны.
А ваши маски это: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
В общем предлагаю администрации "Нашего универсама" в место премии послать нах"й как толстого, так и продавца с маской не закрывающей верхний дыхательные пути и выдавать маски за счет персонала