- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В пятницу хотели приобрести чехол на айфон, не удалось...
Продавец был занят оформлением кредита, ну не беда... Подошли спросить стоимость, нас послали смотреть на витрину, ещё и так грубо =( Мы не слепые! И если бы цены на витрине были указаны, не подходили бы с вопросами... Тем более, Вы ждали пока одобрят кредит и просто смотрели в монитор!...
В пятницу хотели приобрести чехол на айфон, не удалось...
Продавец был занят оформлением кредита, ну не беда... Подошли спросить стоимость, нас послали смотреть на витрину, ещё и так грубо =( Мы не слепые! И если бы цены на витрине были указаны, не подходили бы с вопросами... Тем более, Вы ждали пока одобрят кредит и просто смотрели в монитор!
Ну да ладно... погуляли по островам, вернулись во второй раз - та же картина! Я, конечно же, понимаю что продать телефон выгоднее, чем продать пресловутый чехол за 1-1,5 тысячи рублей, но мы ведь такие же клиенты...
Мы не привередливые, даже входим в положение продавцов, НО! Мы вернулись в ТРЕТИЙ раз! Тот же хамоватый продавец сказал что ОН ЗАНЯТ и ему НЕКОГДА нами заниматься... Спасибо!
В конце июня приходила купить часы... Готова была оставить предоплату, если мне скажут точный срок ожидания, но нет же... непонятные сроки, ждите.. предоплаты не надо.. смотрите в инстаграме информацию...
Пошли в iserve, купили там и часы и чехлы, а к вам больше никогда не вернёмся....
Спасибо за такое отношение! Научите своих продавцов быть вежливее и общаться со взрослыми людьми, которых такое отношение обижает...
Здравствуйте, благодарим за подробную обратную связь. С сотрудниками была проведена работа по повышению качества информирования и обслуживания клиентов.
Будем рады если примете участие в нашей программе "Тайный покупатель".
Что касается заказа часов - вероятно на тот момент отсутствовала информация о наличии или поступлении у поставщика и мы...
Здравствуйте, благодарим за подробную обратную связь. С сотрудниками была проведена работа по повышению качества информирования и обслуживания клиентов.
Будем рады если примете участие в нашей программе "Тайный покупатель".
Что касается заказа часов - вероятно на тот момент отсутствовала информация о наличии или поступлении у поставщика и мы технически не могли принять предоплату, так как по закону мы должны назвать вам сроки предзаказа. Сотрудники должны были вам более подробно разъяснить данный вопрос.
Здравствуйте, благодарим за подробную обратную связь. С сотрудниками была проведена работа по повышению качества информирования и обслуживания клиентов.
Будем рады если примете участие в нашей программе "Тайный покупатель".
Что касается заказа часов - вероятно на тот момент отсутствовала информация о наличии или поступлении у поставщика и мы технически не могли принять предоплату, так как по закону мы должны назвать вам сроки предзаказа. Сотрудники должны были вам более подробно разъяснить данный вопрос.