Здравствуйте, Малика.
Сожалеем, что на ваших часах оказался брак экрана. Даже с техникой Apple иногда такое случается.
Согласно заказ-наряду #AP27654 от 11.11.2019 от официального сервисного центра APPLE компании "Интегратор" г. Хабаровск ваши часы были заменены в рамках официальной гарантии.
Новый серийный номер G99XX5GDKD99.
(к сожалению в...
Показать целиком
Здравствуйте, Малика.
Сожалеем, что на ваших часах оказался брак экрана. Даже с техникой Apple иногда такое случается.
Согласно заказ-наряду #AP27654 от 11.11.2019 от официального сервисного центра APPLE компании "Интегратор" г. Хабаровск ваши часы были заменены в рамках официальной гарантии.
Новый серийный номер G99XX5GDKD99.
(к сожалению в ответе на ФЛАМП нельзя прикреплять фото, но документ находится в магазине и вы можете ознакомиться с ним).
При замене меняется только само устройство, браслет, зарядное, коробка остаются - это сервисный регламент Apple.
Таким образом это подтверждает:
1. Что устройство полностью оригинальное (иначе нам при проверке часов отказали бы в гарантии).
2. Часы не являются "китайской подделкой" как вы безосновательно утверждаете.
Для справки - вся официальная техника Эпл изготавливается в Китае.
3. Часы сертифицированы для Российского рынка и поэтому прошли по гарантии в российском сервисе Apple.
По поводу бесплатного обслуживания до 20 января: это срок бесплатной поддержки по телефону на территории США! В РФ по закону мы всегда можем бесплатно позвонить на телефон поддержки производителя, в США производитель сам устанавливает этот срок.
Гарантия на сайте у вас была 1 ГОД с момента покупки, + еще 1 год бесплатной доп гарантии от нашего магазина (и наши клиенты, которые подтвердят, что мы честно выполняем эту гарантию).
Таким образом вам было продано НОВОЕ и ОРИГИНАЛЬНОЕ устройство имеющее гарантию. А в ДНС вы просто переплатили и получили только 1 год гарантии, а не 2 как у нас.
Уверен, что данное недопонимание возникло из-за незнания и вы не хотели нас голословно оклеветать.
Будем рады видеть вас снова в нашем магазине.