Деловые Линии

Транспортная компания
  • Благовещенск, Театральная улица, 251
  • Лесхоз 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Работают не то что плохо, а такое впечатление что специально плохо: груз выдают не полностью, от составления документа о недостаче наотрез отказываются. На все (ещё раз - на ВСЕ) обращения к ним, в любом виде, не отвечают. Хоть и обещают разобраться и перезвонить, но ни разу так и не позвонили. Ни разу. Общение лично с директорами (что с одним, что...

Показать целиком

Работают не то что плохо, а такое впечатление что специально плохо: груз выдают не полностью, от составления документа о недостаче наотрез отказываются. На все (ещё раз - на ВСЕ) обращения к ним, в любом виде, не отвечают. Хоть и обещают разобраться и перезвонить, но ни разу так и не позвонили. Ни разу. Общение лично с директорами (что с одним, что с другим) ни к чему не приводят. На заседания суда не являются. Ответить, куда делся груз не могут. Такое впечатление, что это не организация, а какое-то сборище случайных людей, которые ни сделать не могут, ни даже ответить. Работают ужасно - в 100% случаев зафиксирована недостача груза. Вывод - не пытайтесь что-то у них выяснять, сразу обращайтесь в суд, лучше через Роспотребнадзор. Потому как сами сотрудники этой горе-компании и не скрывают, что в плане улучшения качества своей работы и поиска вашего, не выданного вам, груза они ничего делать не собирались и не собираются. Таковы факты.

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, конкретные примеры ситуаций, в которых у вас возникли сложности, а также номера накладных, связанных с этими случаями. Это поможет нам детально разобраться в произошедшем и принять меры для предотвращения подобных проблем в будущем. Мы сожалеем о возникших затруднениях при сотрудничестве с нашей компанией.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, конкретные примеры ситуаций, в которых у вас возникли сложности, а также номера накладных, связанных с этими случаями. Это поможет нам детально разобраться в произошедшем и принять меры для предотвращения подобных проблем в будущем. Мы сожалеем о возникших затруднениях при сотрудничестве с нашей компанией.

  • Приветствую. Ну, давайте по порядку. Что мы имеем? Начнём по порядку, случай за случаем. А их немало. Итак, наш доверитель не добившись от вас получения груза, столкнувшись не только с нежеланием сотрудников "деловых линий" выдать груз, а также с их отказом письменного оформления ситуации, был вынужден обратиться на телефон гор. линии, по которому было зарегистрировано Обращение №00050142909 от 21.04.22 (тел.звонок от 21.04.22 в 15:18 длительностью 10 мин. 03 сек.) На что им был получен ответ, что компания непременно разберётся с этим вопросом, найдёт груз и позвонит. Не позвонила. Клиент, не дождавшись обещанного, обращается снова, 22.04 в 14:23, разговор длительностью 4 мин. 45 сек. Ответ "деловых линий" - да, ищем, вот-вот найдём и тут же вам позвоним. Не нашли. Не позвонили. Очередной звонок клиента на номер "дел.линий" 26 апреля в 14:35 длительностью 06 мин. 01 сек. завершился тем. что на этот раз "дел. линии" чётко пообещали просмотреть всё имеющееся у них видео, благо, с их слов - камер наблюдения у них очень много, и уж теперь они смогут решить наконец вопрос - куда же делся груз и как только просмотрят видео с камер, так сразу найдут груз и тут же его выдадут... Ну да. Посмотрели, убедились в том, что груз клиенту выдан не был, а сотрудник несмотря на неоднократные требования составления соответствующего документа, наотрез отказался это делать. Продолжая тянуть "волынку", Деловые линии всякий раз обещали разобраться, пока во время очередного разговора не заявили, что всё бесполезно и клиенту надо писать письменную претензию. Когда он это сделал, им был получен ответ что допустивший оплошность "мальчик уволен" и "попробуем разобраться". Далее следовали сбивчивые объяснения о том, что груз застрахован в страховой компании, при этом указывались названия совершенно разных страховых компаний (очередное подтверждения бардака царящего в "ДЛ"), пока со временем не дошло до наглого и ложного заявления, что дескать груз был найден и выдан. Ну вот собственно и первый вопрос по первому, но не единственному, эпизоду - почему груз не был выдан? Почему ни один из сменяющихся директоров не в состоянии решить этот, согласитесь, несложный вопрос? Почему утверждаете что груз выдан, не имея и не предоставляя никаких подтверждений? Можете показать "Складскую часть часть" накладной 22-00211137198? Нет, не сможете. А почему? Вот о том оно и речь. Выводы просты, наглядны и очевидны - компания "Деловые линии" не только работает плохо (такое признаться и с другими, бывает случается), но и не брезгует прямой и открытой ложью (а вот такое встречается только здесь), вместо того, чтобы решить простой и в общем-то недорогой вопрос прямо и чётко.

    P.S. Видео последнего эпизода, по этому вопросу, на котором директор (ещё раз - Директор!) "Деловых линий" как чёрт от ладана шарахается от вручения ему судебной повестки, объясняя это тем, что он "я не я и лошадь не моя", принимать повестку из суда я не буду и т.п. - ну это как-то совсем за гранью понимания...

    Это и то очень вкратце, лишь один эпизод.

    А ведь есть ещё и другие..

    Судя по всему, такие ситуации для вас не в диковинку и судя по поведению сотрудников, вплоть до руководителя, ничего исправлять и менять в работе сотрудников "ДЛ" не собираются...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы