- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Изначально заказала через приложение 5 комбинезонов на мальчика 3 месяцев. Через пару дней позвонили и сказали что трех позиций нет в наличии и они отменят заказ, деньги вернуться, и после можно снова заказывать. В итоге я решила съездить в магазин и посмотреть ассортимент в живую. Повторюсь смотрела именно комбинезоны, одна стойка, где размеры...
Изначально заказала через приложение 5 комбинезонов на мальчика 3 месяцев. Через пару дней позвонили и сказали что трех позиций нет в наличии и они отменят заказ, деньги вернуться, и после можно снова заказывать. В итоге я решила съездить в магазин и посмотреть ассортимент в живую. Повторюсь смотрела именно комбинезоны, одна стойка, где размеры висят хаотично, тут же размер 60 за ним 86 , затем снова 50 какой-то, и они не одинаковые, а с разными рисунками и тут же бодики в перемешку. Что мне нравится в Бубль Гуме, что все по порядку, и по размерам от маленького к большому.
Здравствуйте!
От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... подробное описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы направим Ваше...
Здравствуйте!
От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... подробное описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы направим Ваше обращение руководству магазина.
Заранее спасибо!
Здравствуйте!
От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... подробное описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы направим Ваше обращение руководству магазина.
Заранее спасибо!
И наведите наконец-то порядок с ценами на витрине,а то стоит одно,а цена совсем на другой товар,которого там и близко нет🤦🏻♂️
Добрый день!
Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать всё возможное для повышения качества оказываемых услуг, поэтому возьмем на доработку Ваши замечания.