Диадема

Цветочно-садовый салон
  • Благовещенск, улица Горького, 152 — 1, 2 этаж
  • ДК Профсоюзов 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

7 марта придя в салон, оформил заказ с доставкой на 8 марта. Заказал белые лилии оплатил и был спокоен, что любимая девушка получит букет. Доставка была в точно в срок, за это только 1. Но что касается букета то тут самое интересное, вместо белых лилий которые я заказывал оказались оранжевая. Позвонив в салон чтобы выяснить в чем проблема,...

Показать целиком

7 марта придя в салон, оформил заказ с доставкой на 8 марта. Заказал белые лилии оплатил и был спокоен, что любимая девушка получит букет. Доставка была в точно в срок, за это только 1. Но что касается букета то тут самое интересное, вместо белых лилий которые я заказывал оказались оранжевая. Позвонив в салон чтобы выяснить в чем проблема, оказалось что в заявке которую писала сотрудница не указан какой необходимо цвет. Интересно кто в этом виноват, если всё записывает сотрудник. На вопрос что с этим можно поделать, мне предложили привести букет обратно и поменять. Интересно как они это представляют, забрать букет который уже подарен. На месте руководства я бы сделал букет который они должны были сделать и доставил его. И кстати заказывал букет 14 февраля дистанционно так как в городе меня не было, мне не скащали что цветы простояли ровно один день. Настроение испорчено. Больше никогда не буду заказывать там цветы и никому не советую!!!

Добрый день, уважаемый Александр Сергеевич. Приносим свои извинения за предоставленные Вам неудобства. В качестве компенсации предлагаем сертификат на 1000 рублей от нашего салона. Свяжитесь с нами по номеру 33-95-30. С уважением, салон "Диадема"

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Знаете, я вас прекрасно понимаю. У самой сложилась подобная ситуация, но только принесли совсем другой букет, значительно дешевле. А чтобы вернуть часть переплаченных денег - нет, это не про них!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ксения, на Ваш отзыв ответили. По данной ситуации заказчик решает вопрос непосредственной с компанией Флорист.ру

  • Добрый день, уважаемый Александр Сергеевич. Приносим свои извинения за предоставленные Вам неудобства. В качестве компенсации предлагаем сертификат на 1000 рублей от нашего салона. Свяжитесь с нами по номеру 33-95-30. С уважением, салон "Диадема"

Загрузка рекламы