- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
7 марта придя в салон, оформил заказ с доставкой на 8 марта. Заказал белые лилии оплатил и был спокоен, что любимая девушка получит букет. Доставка была в точно в срок, за это только 1. Но что касается букета то тут самое интересное, вместо белых лилий которые я заказывал оказались оранжевая. Позвонив в салон чтобы выяснить в чем проблема,...
7 марта придя в салон, оформил заказ с доставкой на 8 марта. Заказал белые лилии оплатил и был спокоен, что любимая девушка получит букет. Доставка была в точно в срок, за это только 1. Но что касается букета то тут самое интересное, вместо белых лилий которые я заказывал оказались оранжевая. Позвонив в салон чтобы выяснить в чем проблема, оказалось что в заявке которую писала сотрудница не указан какой необходимо цвет. Интересно кто в этом виноват, если всё записывает сотрудник. На вопрос что с этим можно поделать, мне предложили привести букет обратно и поменять. Интересно как они это представляют, забрать букет который уже подарен. На месте руководства я бы сделал букет который они должны были сделать и доставил его. И кстати заказывал букет 14 февраля дистанционно так как в городе меня не было, мне не скащали что цветы простояли ровно один день. Настроение испорчено. Больше никогда не буду заказывать там цветы и никому не советую!!!
Добрый день, уважаемый Александр Сергеевич. Приносим свои извинения за предоставленные Вам неудобства. В качестве компенсации предлагаем сертификат на 1000 рублей от нашего салона. Свяжитесь с нами по номеру 33-95-30. С уважением, салон "Диадема"