Магазины развиваются, разрастаются, внедряют технологии удобные для покупателей но уровень обслуживания персонала явно снижается.
Например 5 лет назад я могла подойти к консультанту и попросить его помочь с выбором наушников, и он бы мне все подробно рассказал и помог бы выбрать наушники в заданном ценовом сегменте и которые мне послужили долго в...
Показать целиком
Магазины развиваются, разрастаются, внедряют технологии удобные для покупателей но уровень обслуживания персонала явно снижается.
Например 5 лет назад я могла подойти к консультанту и попросить его помочь с выбором наушников, и он бы мне все подробно рассказал и помог бы выбрать наушники в заданном ценовом сегменте и которые мне послужили долго в последствии. А сегодня я прихожу в магазин с той же потребностью но наблюдаю как кучка консультантов при виде меня куда то испаряется. Такую картину я наблюдаю не впервый раз кстати.
Но ладно, технологии зашли далеко вперёд и теперь можно найти продукт через планшет, сравнить характеристики и посмотреть наличие на складе данного магазина даже в случае если он не представлен на полке выписать чек и пройти получить продукт на кассе. Круто, молодцы! Это реально спасает в случае если ты не хочешь бегать за консультантами!
Но на моменте получения продукта мне захотелось его проверить естественно и сорентироваться как включать и переключать кнопки ( так как пользуюсь продуктом впервые) и о боже, тут как раз стоял консультант! Я обратилась к нему с просьбой просто показать как работает продукт как правильно подключить. На что он мне ответил что раз вы покупали через этот планшет то найдёте инструкцию дома и все сделаете сами. Конечно логично, но не приятно.