DNS

Магазин цифровой и бытовой техники
  • Благовещенск, 50 лет Октября улица, 44Б
  • Автовокзал 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Магазины развиваются, разрастаются, внедряют технологии удобные для покупателей но уровень обслуживания персонала явно снижается.

Например 5 лет назад я могла подойти к консультанту и попросить его помочь с выбором наушников, и он бы мне все подробно рассказал и помог бы выбрать наушники в заданном ценовом сегменте и которые мне послужили долго в...

Показать целиком

Магазины развиваются, разрастаются, внедряют технологии удобные для покупателей но уровень обслуживания персонала явно снижается.

Например 5 лет назад я могла подойти к консультанту и попросить его помочь с выбором наушников, и он бы мне все подробно рассказал и помог бы выбрать наушники в заданном ценовом сегменте и которые мне послужили долго в последствии. А сегодня я прихожу в магазин с той же потребностью но наблюдаю как кучка консультантов при виде меня куда то испаряется. Такую картину я наблюдаю не впервый раз кстати.

Но ладно, технологии зашли далеко вперёд и теперь можно найти продукт через планшет, сравнить характеристики и посмотреть наличие на складе данного магазина даже в случае если он не представлен на полке выписать чек и пройти получить продукт на кассе. Круто, молодцы! Это реально спасает в случае если ты не хочешь бегать за консультантами!

Но на моменте получения продукта мне захотелось его проверить естественно и сорентироваться как включать и переключать кнопки ( так как пользуюсь продуктом впервые) и о боже, тут как раз стоял консультант! Я обратилась к нему с просьбой просто показать как работает продукт как правильно подключить. На что он мне ответил что раз вы покупали через этот планшет то найдёте инструкцию дома и все сделаете сами. Конечно логично, но не приятно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Полностью соглашусь! При выборе товара помощи от консультантов ноль! Тогда вопрос- а за что они получают свои зар.платы? Каковы их обязанности? Хочется знать на перед, чтоб впоследствии не оказываться в глупой ситуации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Большое спасибо за Ваш отзыв! Персонал на магазине постоянно проходит обучения и тестирования, так же введены смены с увеличенным персоналом, для того чтоб клиенты не ждали консультанта. Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства. При возникновении таких ситуаций Вы всегда можете обратится к управляющему магазина и все решить на месте, так же написать в книгу жалоб и предложений с указанием способа получения ответа. Все обращения обрабатываются и принимаются решения. Благодаря Вашему отзыву мы меняемся.

Загрузка рекламы