- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Не советую в этом магазине приобретать какой либо товар. Помойка она и в Африке помойка. По другому и не назову. Перед новым годом с мужем приобрели 2 смартфона фирмы Honor. Мне Honor 6C, а супругу Honor 6A. За 10 дней эксплуатации мой телефон самопроизвольно умудрился выключиться ночью, при заряде 40%, я ждала очень важный звонок....
Здравствуйте. Не советую в этом магазине приобретать какой либо товар. Помойка она и в Африке помойка. По другому и не назову. Перед новым годом с мужем приобрели 2 смартфона фирмы Honor. Мне Honor 6C, а супругу Honor 6A. За 10 дней эксплуатации мой телефон самопроизвольно умудрился выключиться ночью, при заряде 40%, я ждала очень важный звонок. Утром показал 0% заряда, причём ничего не скачивалась и все программы были закрыты, специально проверила прежде чем лечь спать. Если долго работаешь с телефоном (читаешь, находишься в соц. сетях и т.д.) кнопки "назад", "домой" перестают с рабатывать. Так же отметила, что самопроизвольно всплывает (загорается) экран (без смс и др. уведомлений). Часто находишься не в сети т.е. не доступен. Супругу повезло чуть больше у него основная проблема, что к нему не могут дозвониться т.к. он постряно не доступен, при чём на смартфоне показывают все антены. Это просто жесть, когда он срочно нужен. Вышли из положение тем, что я звоню ему через вацап. Пробовала свой смартфон вернуть по гарантии т.к. он у меня и 14 дней не пробыл. Мне отказали, сославшись на то, что он относится к технически сложному товару. Тогда я отдала его в сервисный центр на диагностику при магазине. И как вы думаете, что надиагностировали в этом сервисном центре? Ну конечно же, он и-с-п-р-а-в-е-н!!! При чем я отдавала его трижды и дважды мне возвращали его на том же уровне заряда на котором я его сдавала. А дело в том, что они поменяли программное обеспечение еще, когда я в первый раз сдавала и в акте выполненных работ конечно же не указали т.к. это уже будет являться ремонтом и я уже в полной мере могу с этим не согласиться и потребовать деньги вернуть. Так оно и получилось я написала о расторжении договора купли-продажи и вернуть мне деньги, на что опять получила отказ. Короче больше я в этот магазин ни ногой и своим родственникам, знакомым, а так же мало знакомым рассказываю, что это ужасный магазин, что там продают хлам, который назад не принимают и как с тобой разгавариваю и ведут себя сотрудники, когда ты пытаешься вернуть товар в гарантийный срок.
Попробуйте обратиться в Роспотребнадзор
Я обращалась. Мне помогли написать заявление, что днс должен за свой счет провести независимую экспертизу. На что мне днс ответил, с сылаясь на закон о том, что экспертиза проводится в том случае за их счет, когда идут разногласия кто виноват в поломке смартфона днс или я, а так как сервисным центром установлено, что поломки нет, то и экспертизу проводить они не будут. Вот и весь расклад. Я ознакомилась с этим законом, да действительно там говорится о том по чей причине поломон телефон.
Обидно очень,я в свое время смогла отстоять свои права!Не знаешь на кого нападешь(((
Я разочаровалась в днс и из-за принцыпа туда больше не пойду. Хотя собиралась там приобрести принтер. Теперь уж точно за принтером в другой магазин!