DNS

Магазин цифровой и бытовой техники
  • Благовещенск, улица Мухина, 114 — 1 этаж; крыло Старый город
  • ТРЦ Острова 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасный магазин, продают технику стоимостью 85к, которую необходимо сдавать по гарантии несколько раз (неизвестно чем закончится). Самое удивительное, что гарантийный сервис ремонта требует гарантийную книжку устройства с печатью магазина, а я нахожу ее у себя пустой, приходится бегать от сервиса до магазина, чтобы поставить печать и обратно....

Показать целиком

Ужасный магазин, продают технику стоимостью 85к, которую необходимо сдавать по гарантии несколько раз (неизвестно чем закончится). Самое удивительное, что гарантийный сервис ремонта требует гарантийную книжку устройства с печатью магазина, а я нахожу ее у себя пустой, приходится бегать от сервиса до магазина, чтобы поставить печать и обратно. Причем первый раз этому сервису ремонта "гарантийное обслуживание днс" доставило без намека на эту книжку и он поменял половину запчастей в нем, не взирая на это(но проблему так и не удалось устранить), а сейчас при прямом обращении требуют гарантийную книжку устройства с печатью днс. Браво!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Oleg.

    Касательно вашей ситуации по ноутбуку и вашему обращению в АСЦ. Действительно, при продаже мы не ставим печать в гарантийный талон от фирмы производителя лишь по одной причине, с заполненным гарантийным талоном нельзя обменять товар в течении 14 дней на аналогичный (сложнотехническое устройство), но в то же время мы заполняем гарантийный талон от фирмы продавца и проставляем печати (в нашем фирменном бланке), дабы вы обращались непосредственно к нам и в наш СЦ.

    Во - первых, это удобно, СЦ находится в центре города при магазине ДНС Гипер.

    Во - вторых, срок обращения и ответа, сокращается вдвое и решение принимаются быстрее касательно клиентского товара.

    В третьих, мы более лояльные к нашим покупателям и это подтверждалось не раз, когда авторизация не видела явного дефекта, а наш сервис (имеющий полную авторизацию по всем мировым брендам) принимал решение в пользу клиента по факту явного дефекта.

    Что можем сделать для вас? Просим обратится в магазин ДНС Гипер по адресу ул. Мухина 114/1 к управляющему магазина, со своей стороны окажу максимальную поддержку в решении вашего вопроса.

    С уважением, управляющий магазина ДНС Гипер в ТРЦ Острова.

  • здравствуйте, можно поподробней про 14 дней? 😏

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы