- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный магазин, продают технику стоимостью 85к, которую необходимо сдавать по гарантии несколько раз (неизвестно чем закончится). Самое удивительное, что гарантийный сервис ремонта требует гарантийную книжку устройства с печатью магазина, а я нахожу ее у себя пустой, приходится бегать от сервиса до магазина, чтобы поставить печать и обратно....
Ужасный магазин, продают технику стоимостью 85к, которую необходимо сдавать по гарантии несколько раз (неизвестно чем закончится). Самое удивительное, что гарантийный сервис ремонта требует гарантийную книжку устройства с печатью магазина, а я нахожу ее у себя пустой, приходится бегать от сервиса до магазина, чтобы поставить печать и обратно. Причем первый раз этому сервису ремонта "гарантийное обслуживание днс" доставило без намека на эту книжку и он поменял половину запчастей в нем, не взирая на это(но проблему так и не удалось устранить), а сейчас при прямом обращении требуют гарантийную книжку устройства с печатью днс. Браво!
Добрый день, Oleg.
Касательно вашей ситуации по ноутбуку и вашему обращению в АСЦ. Действительно, при продаже мы не ставим печать в гарантийный талон от фирмы производителя лишь по одной причине, с заполненным гарантийным талоном нельзя обменять товар в течении 14 дней на аналогичный (сложнотехническое устройство), но в то же время мы заполняем...
Добрый день, Oleg.
Касательно вашей ситуации по ноутбуку и вашему обращению в АСЦ. Действительно, при продаже мы не ставим печать в гарантийный талон от фирмы производителя лишь по одной причине, с заполненным гарантийным талоном нельзя обменять товар в течении 14 дней на аналогичный (сложнотехническое устройство), но в то же время мы заполняем гарантийный талон от фирмы продавца и проставляем печати (в нашем фирменном бланке), дабы вы обращались непосредственно к нам и в наш СЦ.
Во - первых, это удобно, СЦ находится в центре города при магазине ДНС Гипер.
Во - вторых, срок обращения и ответа, сокращается вдвое и решение принимаются быстрее касательно клиентского товара.
В третьих, мы более лояльные к нашим покупателям и это подтверждалось не раз, когда авторизация не видела явного дефекта, а наш сервис (имеющий полную авторизацию по всем мировым брендам) принимал решение в пользу клиента по факту явного дефекта.
Что можем сделать для вас? Просим обратится в магазин ДНС Гипер по адресу ул. Мухина 114/1 к управляющему магазина, со своей стороны окажу максимальную поддержку в решении вашего вопроса.
С уважением, управляющий магазина ДНС Гипер в ТРЦ Острова.
Добрый день, Oleg.
Касательно вашей ситуации по ноутбуку и вашему обращению в АСЦ. Действительно, при продаже мы не ставим печать в гарантийный талон от фирмы производителя лишь по одной причине, с заполненным гарантийным талоном нельзя обменять товар в течении 14 дней на аналогичный (сложнотехническое устройство), но в то же время мы заполняем гарантийный талон от фирмы продавца и проставляем печати (в нашем фирменном бланке), дабы вы обращались непосредственно к нам и в наш СЦ.
Во - первых, это удобно, СЦ находится в центре города при магазине ДНС Гипер.
Во - вторых, срок обращения и ответа, сокращается вдвое и решение принимаются быстрее касательно клиентского товара.
В третьих, мы более лояльные к нашим покупателям и это подтверждалось не раз, когда авторизация не видела явного дефекта, а наш сервис (имеющий полную авторизацию по всем мировым брендам) принимал решение в пользу клиента по факту явного дефекта.
Что можем сделать для вас? Просим обратится в магазин ДНС Гипер по адресу ул. Мухина 114/1 к управляющему магазина, со своей стороны окажу максимальную поддержку в решении вашего вопроса.
С уважением, управляющий магазина ДНС Гипер в ТРЦ Острова.
здравствуйте, можно поподробней про 14 дней? 😏