- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну, во первых - сотрудники ваши откровенно прячутся от покупателя (пыталась привлечь к работе несколько парней, лазящих в своих телефонах, но они делали вид, что не слышат и терялись в отделе с телевизора и). Работала за всех неввсокая рыжая девушка в очках (Оля, что ли). Я видела, что она обслуживает покупателей, поэтому я стала бродить по...
Ну, во первых - сотрудники ваши откровенно прячутся от покупателя (пыталась привлечь к работе несколько парней, лазящих в своих телефонах, но они делали вид, что не слышат и терялись в отделе с телевизора и). Работала за всех неввсокая рыжая девушка в очках (Оля, что ли). Я видела, что она обслуживает покупателей, поэтому я стала бродить по магазину и искать консультантов, которые прятались. Но эта девушка, освободившись, не убегала от работы, а сама меня нашла и предложила помощь.
Нужны мне были: чехол на новый телефон и защитное стекло. Девушка подобрала, мы примерили... Иду к кассе. На кассе нет сдачи.
Кассир не знает, что делать. Говорит, у нас даже размена нет - руководство все забирает.
Скажите мне, руководство, вы считаете нормой быть магазину без размена?! Покупателя не должен волновать в принципе такой вопрос. Он пришёл за товаром, и вы обязаны выдать сдачу, ибо наличие разменных денег - обязанность магазина. Я очень долго стояла на кассе и ждала, пока кассир что-то придумает. Кассы три, и ни в одной нет денег. 👍 Кассир начал говорить, что ничем не может мне помочь. Минуточку... Это Я ничем вам не могу помочь. Мне нужен товар. Пришлось ждать ещё, пока кассир сходит в кэшку и разменяет деньги...
Уважаемая,Nita.
Меня зовут Евгений Игоревич и я являюсь руководителем данного филиала, внимательно прочитав ваш отзыв, хочу уточнить несколько моментов по вашему посещению, а именно номер чека покупки и дату вашего посещения - это поможет детально разобраться в сложившейся ситуации и дать объективный ответ вам и оценку персонала который в этот...
Уважаемая,Nita.
Меня зовут Евгений Игоревич и я являюсь руководителем данного филиала, внимательно прочитав ваш отзыв, хочу уточнить несколько моментов по вашему посещению, а именно номер чека покупки и дату вашего посещения - это поможет детально разобраться в сложившейся ситуации и дать объективный ответ вам и оценку персонала который в этот день работал.
Заранее благодарю вас за ответ.
Этот днс тёмный лес, все у них не слава богу. Начиная с сотрудников, заканчивая внутренними уставами
Уважаемая,Nita.
Меня зовут Евгений Игоревич и я являюсь руководителем данного филиала, внимательно прочитав ваш отзыв, хочу уточнить несколько моментов по вашему посещению, а именно номер чека покупки и дату вашего посещения - это поможет детально разобраться в сложившейся ситуации и дать объективный ответ вам и оценку персонала который в этот день работал.
Заранее благодарю вас за ответ.
и Вам "здравствуйте", Евгений Игоревич. Номера чека у меня нет, да я и не обязана его хранить. Дата посещения - прошлое воскресенье, а именно - 19 апреля 2020 г. Время: примерно, около восьми вечера (у вас в магазине пустынно, не думаю, что будет проблемно по камерам увидеть долго стоящего у кассы человека).
напишите ваш номер телефона, скиньте ваши паспортные данные, и перепишите на нас квартиру с машиной. И тогда мы выясним и наконец то начнем учить своих сотрудников. Хотя это не точно....
Добрый день, Nita. Просмотрев камеры, и получив от кассира объяснение, что обслуживал вас в тот день, действительно могу подтвердить факт того, что в кассе не было размена, что действительно является нашей обязанностью по факту его поддержания и наличия.
Так же хочу принести от своего лица лично извинения, за ваше ожидание на кассе, в то время, пока кассир разменивала деньги в соседнем отделе.
С кассиром Дианой, провели беседу, по факту ее скорости реакции на запросы клиентов, сотрудник был предупрежден, что поддержание размена - ее непосредственная обязанность.
Надеемся на ваше положительное отношение к компании в целом и ждем вас вновь за покупками. Более Вас не разочаруем.
согласна, что когда не надо, они за тобой по пятам бродят,а когда надо.. была где-то в феврале, нужна была вытяжка встроенная, в итоге консультанты которые ходят в белых рубашках не обслуживают почему-то, говорит типа ищите тех кто ходит в оранжевых футболках, я честно не понимаю что за разделение, это ведь один и тот же магазин..
В белых рубашках это представители банков вроде.
ну почему они тогда только в одной стороне находятся,а не по всему залу, и на сколько я везде видела представители хоть как-то отличаются или сидят за стойками..хотя я хз конечно..