- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В сентябре 2018 года приобрели водонагреватель. При оформлении мы спросили у продавца как будет осуществляться доставка? И могут ли они сразу установить? Нам сказали что всё возможно, чему мы очень обрадовалась. Ну думаю, как всё удобно, как хорошо! Прошла на кассу, оплатила 300 рублей за доставку и 1299 за установку. На этом всё хорошее...
В сентябре 2018 года приобрели водонагреватель. При оформлении мы спросили у продавца как будет осуществляться доставка? И могут ли они сразу установить? Нам сказали что всё возможно, чему мы очень обрадовалась. Ну думаю, как всё удобно, как хорошо! Прошла на кассу, оплатила 300 рублей за доставку и 1299 за установку. На этом всё хорошее закончилось! На следующий день началось интересное.... Сантехники пришли устанавливать бойлер, а бойлер не пришёл.... Пришёл наш бойлер только около 9 вечера... Сегодня пришли опять сантехники, напомню! Установку я оплатила наличкой на кассе в день покупки бойлера!!!! И тут началось: не хватает чего-то там... Каких-то инструментов..... (Я не слесарь, в этом ничего не понимаю). На это дело нужно ещё 1000, заплатила.... Так как у нас в ванной панели, нужно их вскрывать и врезаться в трубу, а это как оказалось дополнительные расходы, мастер взял с нас ещё 3000. Итого установка вышла 1299+1000+3000=5300 😱 охренеть!!!!!Притом что нас об этом никто не предупреждал! И данные расходы никак не были запланированы!!!!
Был в подобной ситуации, отказался платить, добрался до руководителя магазина и заставил всю дополнительную стоимость возложить на плечи сотрудника, который трижды мне подтвердил, что никаких дополнительных денег при установке не понадобится и что на кассе я оплатил всю установку. Не в этом магазине было и не с нагревателем, но речь о том, что вам стоило платить, если вы не должны были.