- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобретал в данном магазине сотовый телефон. Обычный, кнопочный, за 1000 руб. Брал не себе, а маме. Телефон ей не понравился уже после 15 минут использования. Через день я пришёл в магазин, чтобы вернуть аппарат. На что сотрудник магазина ответил однозначным отказом, ссылаясь на один из пунктов перечня технически сложных товаров. В общем,...
Приобретал в данном магазине сотовый телефон. Обычный, кнопочный, за 1000 руб. Брал не себе, а маме. Телефон ей не понравился уже после 15 минут использования. Через день я пришёл в магазин, чтобы вернуть аппарат. На что сотрудник магазина ответил однозначным отказом, ссылаясь на один из пунктов перечня технически сложных товаров. В общем, разговаривать со мной никто не хотел. Мне сразу же предложили оставить претензию, не разбираясь в каком состоянии находится аппарат (а поскольку им пользовались ровно 15 минут то состояние было просто идеальным, я даже зарядное устройство не доставал из пакета), не уточняя чем именно меня он не устроил (возможно, я просто в чём-то не разобрался) в общем, не предлагая какие-то компромиссные решения. Зайдя в магазин на 5-ый день рассмотрения претензии, мне сказали, что ответа ещё нет, что навело меня на мысль о том, что у юристов очень много работы, либо они просто забили на мою претензию. В общем, подождав положенные 10 дней, я пришёл в магазин (на 11-ый день), спросил почему они нарушают сроки ответа на претензию. Мне ответили, что нужно было приходить ещё позавчера, что ответ был готов. Почему же меня об этом никто не оповестил, ведь я оставлял свои контактные данные? Видимо, у менеджеров магазина также очень много работы, либо они также забили на меня. В ответе на претензию был отказ (кто бы мог подумать), но если разобраться в том самом пункте перечня ТСТ, то технически сложным товаром являются сотовые телефоны, имеющие СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН («6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями»). Фактически, юристы просто вырвали фразу из контекста. Что-ж, у меня свободный график работы и мне не жалко ни времени, ни средств, особенно когда это касается дела принципа. Естественно, я дойду до суда. В судебной практике очень было много положительных решений в пользу клиентов, посмотрим, что суд скажет в моём случае.
Естественно, я не рассчитываю на то, что кто-то захочет решить этот вопрос в досудебном порядке, не пытаюсь никого запугать. Этим отзывом я лишь предостерегаю всех клиентов сети DNS, избегайте подобных случаев, результат для вас окажется неудовлетворительным. На моём примере видно, что магазин пренебрегает лояльностью клиентов. Говорить о какой-то клиентоориентированности вообще не приходится. Если вы даже в таком мелком случае преследуете выгоду, трактуя закон как вам удобно, я сочувствую всем тем клиентам, которые окажутся в подобной ситуации с более дорогим товаром.
Добрый день!
Большое спасибо Вам за отзыв!
Приносим извинения за негативный опыт, который Вы получили в нашем магазине.
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания, и сложные ситуация стараемся решать на месте.
Просим, при возникновении спорных ситуаций, обращаться к управляющему составу магазина.
Мне без проблем приняли,через 3 дня
Да вы просто везунчик! Или работаете в этом магазине.
Я не работник этой организации,в свое время у меня возникла проблема с другим магазином,как-нибудь опишу)))
Добрый день!
Большое спасибо Вам за отзыв!
Приносим извинения за негативный опыт, который Вы получили в нашем магазине.
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания, и сложные ситуация стараемся решать на месте.
Просим, при возникновении спорных ситуаций, обращаться к управляющему составу магазина.