- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долго выбирала ноутбук, для работы. Решила выбрать надёжный, думала, что дорогой будет служить исправно. Купила в декабре 2019года,а 14 марта 2020, он просто не включился. 15 марта принесла в сервисный центр, узнать что случилось. Его забрали, и больше никаких сообщений. Острова закрыли, я не могу получить товар аналогичный, находящемуся в ремонте....
Долго выбирала ноутбук, для работы. Решила выбрать надёжный, думала, что дорогой будет служить исправно. Купила в декабре 2019года,а 14 марта 2020, он просто не включился. 15 марта принесла в сервисный центр, узнать что случилось. Его забрали, и больше никаких сообщений. Острова закрыли, я не могу получить товар аналогичный, находящемуся в ремонте. Идёт полностью дистанционное обучение, у меня работа. Мы остались без связи и средства для работы.
Добрый день!
Мы очень сожалеем, что Вы попали в такую ситуацию.
Если Вы укажите номер документа, который Вам выдали при обращении, то мы свяжемся с Вами и сообщим результаты. Кроме того, Вы можете самостоятельно узнать статус обращения на нашем сайте https://www.dns-shop.ru/technica... введя номер телефона и номер заказа в...
Добрый день!
Мы очень сожалеем, что Вы попали в такую ситуацию.
Если Вы укажите номер документа, который Вам выдали при обращении, то мы свяжемся с Вами и сообщим результаты. Кроме того, Вы можете самостоятельно узнать статус обращения на нашем сайте https://www.dns-shop.ru/technica... введя номер телефона и номер заказа в соответствующие поля.
Приносим извинения за неудобства.
с Уважением,
управляющий магазином
ДНС Цифровой
(ТРЦ "Острова", Центральный вход)
Добрый день!
Мы очень сожалеем, что Вы попали в такую ситуацию.
Если Вы укажите номер документа, который Вам выдали при обращении, то мы свяжемся с Вами и сообщим результаты. Кроме того, Вы можете самостоятельно узнать статус обращения на нашем сайте https://www.dns-shop.ru/technica... введя номер телефона и номер заказа в соответствующие поля.
Приносим извинения за неудобства.
с Уважением,
управляющий магазином
ДНС Цифровой
(ТРЦ "Острова", Центральный вход)
ХБС-004463 от 15.03.2020
Ваш ноутбук отправлен в авторизованный сервисный центр. На данный момент результат сервисный центр еще не сообщил. Как только будет получен ответ от авторизации - Вас уведомят посредством смс сообщения.
Также из документа видно, что Вы сегодня сделали запрос на подмену на время отсутствия ноутбука.
с Уважением,
управляющий магазином
ДНС Цифровой
(ТРЦ "Острова", Центральный вход)