- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я вам так скажу: на весь ваш огромный отдел у вас один нормальный консультант, зовут, кажется Сергей, спасибо вам большое, кстати! Даже до машины помог донести товар (только из-за него 3 балла, а не 1) Купили телевизор, оставили его, чтобы через пару дней забрать, пришли с чеком, нас шпыняли туда-сюда, консультант в белой рубашке говорит: подойдите...
Я вам так скажу: на весь ваш огромный отдел у вас один нормальный консультант, зовут, кажется Сергей, спасибо вам большое, кстати! Даже до машины помог донести товар (только из-за него 3 балла, а не 1) Купили телевизор, оставили его, чтобы через пару дней забрать, пришли с чеком, нас шпыняли туда-сюда, консультант в белой рубашке говорит: подойдите к любому консультанту в желтой рубашке, подходим, вроде стоит ничего не делает, говорит: «Подойдите к другому свободному консультанту», подходим к другому, а он нам говорит: вам надо к тому кто продавал, я понимаю конечно, что мы его уже купили его и вам неохота возиться с теми, кто не сделает вам уже выручку, но это ваша работа. Вас итак вечно не дозовешься, хотя видно что ходите балду пинаете по отделу.
Добрый день, Swetby.
Спасибо, что нашил время дать обратную связь по нашему магазину.
Очень жаль, что в данной ситуации мы не смогли обеспечить Вам должный уровень сервиса.
Мы очень хотим не допустить подобного в дальнейшем, поэтому просим Вас указать, который вы посетили, так как на филиале, которому вы оставили отзыв давно нет консультантов в...
Добрый день, Swetby.
Спасибо, что нашил время дать обратную связь по нашему магазину.
Очень жаль, что в данной ситуации мы не смогли обеспечить Вам должный уровень сервиса.
Мы очень хотим не допустить подобного в дальнейшем, поэтому просим Вас указать, который вы посетили, так как на филиале, которому вы оставили отзыв давно нет консультантов в белой рубашке. В ТЦ Острова есть 2 филиала, ДНС Цифровой (возле центрального входа 1-го корпуса) и ДНС Гипер (рядом с Посудацентр, большой магазин с бытовой техникой). Также просим Вас указать дату и время посещения магазина, чтобы мы определили недобросовестных сотрудников.
С Уважением,
управляющий магазином
ДНС Цифровой
ТРЦ Острова (Центральный вход)
Добрый день, Swetby.
Спасибо, что нашил время дать обратную связь по нашему магазину.
Очень жаль, что в данной ситуации мы не смогли обеспечить Вам должный уровень сервиса.
Мы очень хотим не допустить подобного в дальнейшем, поэтому просим Вас указать, который вы посетили, так как на филиале, которому вы оставили отзыв давно нет консультантов в белой рубашке. В ТЦ Острова есть 2 филиала, ДНС Цифровой (возле центрального входа 1-го корпуса) и ДНС Гипер (рядом с Посудацентр, большой магазин с бытовой техникой). Также просим Вас указать дату и время посещения магазина, чтобы мы определили недобросовестных сотрудников.
С Уважением,
управляющий магазином
ДНС Цифровой
ТРЦ Острова (Центральный вход)
У вас вечно виноваты покупатели, только ни вы, самим то не стыдно, столько негативных отзывов, а толку! Позорище!
Добрый день, Светофор!
Не совсем понял где именно я обвинил покупателя? Я запросил информацию о том, на каком филиале произошел инцидент, так как их в Островах два.
Безусловно мы прекрасно понимаем, что подобные ситуации исключительно наши ошибки, которые мы и стремимся исправить и не допустить в дальнейшем.
Поэтому приношу свои извинения, если мой предыдущий комментарий как то оскорбил или выставил клиента неправым, этого вовсе не подразумевалось.
С Уважением,
Управлящий магазином
ДНС Цифровой
ТРЦ ОСтрова (Центральный вход)