- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная компания! На целый магазин 2 консультанта. Потратила 20 минут, чтобы данные "о великие существа" снизошли на меня простую смертную. Товар ваш, не побоюсь этих слов - отходы жизнедеятельности (это относится не только к данному магазину). Раз товар купила, через полгода сломался. Подумала, что ничего страшного, процент брака всегда есть....
Ужасная компания! На целый магазин 2 консультанта. Потратила 20 минут, чтобы данные "о великие существа" снизошли на меня простую смертную. Товар ваш, не побоюсь этих слов - отходы жизнедеятельности (это относится не только к данному магазину). Раз товар купила, через полгода сломался. Подумала, что ничего страшного, процент брака всегда есть. Благо еще по гарантии заменили товар. Но чтобы заменить товар или вернуть деньги на это тоже нужно тратить свое время, и ждать по полчаса консультантов. Второй раз за бонусы купила товар, и двух месяцев не продержался. Решила дать последний шанс, купила в данном магазине жесткий диск. При его установке дома вылезла ошибка. Через 2 недели обратилась в магазин, хотела вернуть деньги. Но мне сказали, чтобы я ехала в "ТЦ Острова" так, как у них там сервисный центр. Вот это, кстати, тоже очень сильно напрягает. Чтобы вернуть деньги за их товар, нужно потратить свои деньги и пол дня на дорогу. В общем, ноги моей больше не будет в вашей " деревенской лавке".
Доброго дня.
Очень сожалею что у вас отрицательное мнение о нашей компании.
Подскажите дату посещения вами магазина и примерное время ( когда вам пришлось долго ожидать).
Для того чтоб мы смогли более детально разобраться в ситуации.
На счет затраты вашего времени на посещение сервисного центра, вы имеете право сдать товар на сервисное обслуживание...
Доброго дня.
Очень сожалею что у вас отрицательное мнение о нашей компании.
Подскажите дату посещения вами магазина и примерное время ( когда вам пришлось долго ожидать).
Для того чтоб мы смогли более детально разобраться в ситуации.
На счет затраты вашего времени на посещение сервисного центра, вы имеете право сдать товар на сервисное обслуживание в любом из магазинов.
сколько брала товар и все отлично. Не подскажите где в магазине техники можно сразу заменить товар?! По-моему здесь самые лучшие условия. Сц в городе, в других магазинах отправляют в другие города.
А где по вашему я утверждала, что мне должны были якобы сразу заменить товар? Я прекрасно понимаю, что прежде чем вернуть мне деньги или заменить вещь, нужно время на проведение диагностики на заводскую неисправность. И лично для меня разницы нет, где проводят диагностику - здесь или в другом городе.
ну так не тратится Ваше драгоценное время на покатушки товара в другой город. Если и были проблемы с товаром,то решалось все быстро. Каждому свое) но для меня это самый лучший магазин техники в городе
Ахахаха, вам вообще о другом пытаются сказать! Что вы вообще несёте? Лол
отзыв прочитай
Может вы просто брали товар фирмы де***мо?Вся техника дома с днс и всё отлично работает,тьфу тьфу тьфу
Товар постоянно разной фирмы брала.
dexp и centek какой-нибудь?
kingston, WD
Доброго дня.
Очень сожалею что у вас отрицательное мнение о нашей компании.
Подскажите дату посещения вами магазина и примерное время ( когда вам пришлось долго ожидать).
Для того чтоб мы смогли более детально разобраться в ситуации.
На счет затраты вашего времени на посещение сервисного центра, вы имеете право сдать товар на сервисное обслуживание в любом из магазинов.
19 февраля я посетила ваш магазин. Я обычно сама беру товар с полки и прохожу на кассу, но внутренние жесткие диски не выкладывают на прилавки. На весь зал был один консультант, и тот был занят с клиентом.
На счет того,чтобы написать заявление и сдать товар в данном магазине, речь не шла. Мне сказали, что истек 14-дневный срок со дня покупки и указали в сторону ТЦ "Острова".
Все бы ничего, но последней каплей стало посещение DNS Гипер, когда я приехала, чтобы забрать деньги за неисправный товар. Чудом выловили консультанта. Он сказал: "пройдите за мной". Вместо того, чтобы пройти к терминалу и начать операцию, он пошел поболтать с другими консультантами. Подчеркиваю: не проконсультироваться как совершить возврат денежных средств, а поболтать. Это было не долго, но мало приятно. В конце, ни извините за сложившуюся ситуацию, ни приносим извинения за качество товара, НИЧЕГО! Хоть бы улыбнулись, и то приятно было бы.