- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень любим вашу пиццу, и часто ходим в пиццерию. Но в этот раз что то пошло не так.. оформили заказ через приложение( большая пицца половинками) ожидание составило более 40 минут. Подходили к кассиру и спрашивали когда будет готово,на что был один ответ «еще 5-7 минут» и с каждым разом время меньше не становилось, еще и нагрубила что то типо « вы...
Очень любим вашу пиццу, и часто ходим в пиццерию. Но в этот раз что то пошло не так.. оформили заказ через приложение( большая пицца половинками) ожидание составило более 40 минут. Подходили к кассиру и спрашивали когда будет готово,на что был один ответ «еще 5-7 минут» и с каждым разом время меньше не становилось, еще и нагрубила что то типо « вы что не видите что людей много» мы то видим, но такое долгое ожидание впервые..
Ксения, добрый день. Благодарим за отзыв, нам очень жаль что вам пришлось ждать свой заказ так долго. Кроме того, приносим извинения за действия кассира, такое поведение недопустимо. Мы очень хотим разобраться в ситуации и исправиться, пожалуйста, напишите в комментарии день оформления заказа и последние 4 цифры номера телефона на который заказ был...
Ксения, добрый день. Благодарим за отзыв, нам очень жаль что вам пришлось ждать свой заказ так долго. Кроме того, приносим извинения за действия кассира, такое поведение недопустимо. Мы очень хотим разобраться в ситуации и исправиться, пожалуйста, напишите в комментарии день оформления заказа и последние 4 цифры номера телефона на который заказ был оформлен. Мы выясним что пошло не так и свяжемся с вами. Будем ждать вашего отклика!
Ксения, добрый день. Благодарим за отзыв, нам очень жаль что вам пришлось ждать свой заказ так долго. Кроме того, приносим извинения за действия кассира, такое поведение недопустимо. Мы очень хотим разобраться в ситуации и исправиться, пожалуйста, напишите в комментарии день оформления заказа и последние 4 цифры номера телефона на который заказ был оформлен. Мы выясним что пошло не так и свяжемся с вами. Будем ждать вашего отклика!
Здравствуйте, 16 июля был заказ, 7333 последние цифры номера телефона, спасибо
Ксения, добрый день. Ещё раз приносим извинения за произошедшее. В этот день у нас не хватало сотрудников на кухне, поэтому время ожидания заказов было больше обычного. Также мы проведём работу с кассиром, такое поведение сотрудников для нас недопустимо. Спасибо что выбираете нас, будем рады вашим заказам!