- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Без моего ведома более чем в три раза увеличилась стоимость доставки. Купил твердотопливный котел у производителя в г.Новокузнецк, при согласовании всех деталей мне была озвучена сумма доставки - 10400р. до терминала dpd в г. Благовещенске. (Могу подтвердить записями телефонных разговоров). У производителя с DPD договор, мне сумму озвучили, я...
Без моего ведома более чем в три раза увеличилась стоимость доставки. Купил твердотопливный котел у производителя в г.Новокузнецк, при согласовании всех деталей мне была озвучена сумма доставки - 10400р. до терминала dpd в г. Благовещенске. (Могу подтвердить записями телефонных разговоров). У производителя с DPD договор, мне сумму озвучили, я согласился. Сегодня 11.11.2018 пришло смс, груз приехал. Я, нанимаю воровайку, приезжаю на терминал dpd. А с меня требуют !!! 34000 !!! рублей с небольшим за доставку.
Предлагаю Вам в добровольном порядке выдать мне мой груз, за озвученную сумму (10400р.) в кратчайшие сроки.
Во первых у меня нет таких денег, во вторых любые задержки с Вашей стороны приведут к срыву отопительного сезона, у меня старый неисправный котел, работает в аварийном режиме. Двое маленьких детей, мерзнут!!!
В случае отказа выдать мне мой груз, за озвученную сумму (10400рублей) я буду вынужден обратиться с жалобой и просьбой о помощи в роспотребнадзор, в прокуратуру, в сми, в судебные и др. органы власти. Доказательная база у меня есть.
На мой взгляд, для Вас это самый безобидный вариант - просто выдать мне мой груз, за озвученную сумму (10400рублей). А далее решайте сами вопросы с отправителем, у Вас же договор. Со мной никто не согласовывал изменение тарифа. Я не должен от этого страдать. В противном случае в исковые требования будут также включены все издержки (в т.ч. судебные) и дополнительные расходы моей семьи в связи со сложившейся ситуацией, а также истребую компенсацию морального вреда.
Я уже проконсультировался с юристами - закон на моей стороне.
Номер заказа RU010766255
Напишите пожалуйста как решится Ваш вопрос, очень интересно. И на основании чего так сильно выросла стоимость доставки? И как это всё объясняет руководство компании?
Здравствуйте, объяснили техническим сбоем, какой то договор с производителем автоматически не продлился. Это один сотрудник рассказал. Другой говорит что виноват отправитель - неверные данные предоставил. Отправитель говорит что ему изменили тарифы, без уведомления, что наиболее вероятно.
Вообщем запустили процесс перерасчёта, к четвергу обещают решить вопрос (ЧЕТЫРЕ ДНЯ видимо надо, чтоб на кулькуляторе посчитать и вбить данные в программу).
И то будет сумма несколько выше озвученой - 13р с копейками (да и черт с ними, отдам, 13 не 34.)
Пока они там между собой не разберутся котёл мне не отдают - стоит тупо на складе. А у меня уже все готово к монтажу и как раз тёплые деньки последние зря пропадают. С четверга по прогнозу похолодание, придётся конкретно хату морозить.
Как то так, когда всё закончится, отпишусь дополнительно.
Странно и не серьезно. Это не проблема клиента, что у них там сбой и какой-то договор не продлился... Удачи Вам. И спасибо, что предупреждаете остальных "потенциальных клиентов", что может такое произойти.