ЭТАЖИ

Компания
  • Благовещенск, Калинина, 52 — 2 этаж
  • Калинина 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

«Баба сказала – баба сделала»

Переварив бурные пятничные события (16.07.2021), и скатав сложившееся мнение воедино, будем строчить пасквиль на сайт компании, с которой вынуждена была связать свою судьбу на недолгие 2 недели. Оговорюсь сразу – шла не вслепую, ибо уже была наслышана заранее обо всех подводных камнях в работе с «Этажами». Далее по...

Показать целиком

«Баба сказала – баба сделала»

Переварив бурные пятничные события (16.07.2021), и скатав сложившееся мнение воедино, будем строчить пасквиль на сайт компании, с которой вынуждена была связать свою судьбу на недолгие 2 недели. Оговорюсь сразу – шла не вслепую, ибо уже была наслышана заранее обо всех подводных камнях в работе с «Этажами». Далее по пунктам и только по существу дела с небольшими лирическими отступлениями:

1. Сам факт связи с Вами оправдывается единственным обстоятельством – конкретным местом. А, нет вру – двумя: и ограниченным сроком, ибо покупался подарок на 75-летний юбилей любимой матушке. Поскольку в заданной области поиска (пригород Благовещенска, г.о. Белогорье) требуемый объект был только у вас, а время для поиска уже поджимало, пришлось обратиться к риэлтору Курганович Т.Е. (Татьянка, приветствую  )

2. По работе риелтора замечаний нет. Львиная доля переговоров и торга с продавцом легла полностью на ее хрупкие плечи. Максимально допустимая скидка на стоимость для «дорогих беспроблемных клиентов с наличкой» - это честно отработанные комиссионные. Да ещё и фантастически быстрые передвижения на авто в момент расчета с продавцами при возникновении непредвиденного человеческого фактора!..

3. Возможно, действительно была «сделка века» - не слишком рентабельный объект нашёл своего покупателя на второй(!) день от момента выставления на продажу. Созвонились, съездили на просмотр, подумали с неделю, и согласились на визит в офис компании для подписания предварительного договора. И вот тут начинается плохо срежиссированное цирковое представление.

4. Навязывание консультационных юридических услуг – говорю, мне не надо, у меня есть свой личный «карманный» консультант (с высшим юридическим образованием и охр*нительным стажем работы). Я понимаю, что жрать хотят все, особенно юристы в период финансового кризиса. Пришлось торговаться как возле прилавка с картохой – стыдоба, но бляхо я знала что и сколько стоит на рынке услуг, поэтому 50% от стоимости предложенного юридического сопровождения Вашей фирмы удалось отбить. Хотя чессказать Ваш юрист не отработал и половины – ту кучу ненужных документов разве что в туалете использовать, да жаль бумага жестковата. Кое-какую информацию я собирала сама(!) параллельно с вами, и проверяла негласно, через свои каналы.

5. Вернемся к цирку – момент подписания предварительного договора. Во-первых, о дистанционном способе могли бы предупредить заранее именно Вы (а мне мои консультанты), что, да, когда продавец не может лично присутствовать по причине удалённого проживания, мы практикуем или видеосвязь, или посредством электронной почты. А во-вторых, особенно порадовала сцена под названием «ой, а не можете ли вы пойти на занижение суммы, чтобы они не попали на налог», именно в момент, когда рука уже занесена для росписи. Хреново поставлено, господа, об этом факте вы обязаны были предупредить хотя б накануне. Ситуация «цыпленка табака» - когда ты распластан под грузом подписания обязательств и рискуешь своим кровным задатком, а тебя щаз будут катать на сковороде, и соскользнуть ты не можешь, ибо объект в принципе подходит, да и сроки поиска другого поджимают. Я знала об этой ситуации заранее, меня предупредили, поэтому лично меня раскорячить Вам (юрист Гараш Н.Г.) не удалось.

6. Вишенка на торте – день подписания основного договора. Я могу понять всё – и цирк с предварительным, и завышенные цены на услуги – но КАК , son/of/the/b*tch , надо не уважать своих клиентов, несущих Вам живые деньги, чтобы опаздывать к нотариусу на 45 минут?! Не 15 театральные (жара, пробки, коллапс в центре города), а почти целый час, СОРОК ПЯТЬ минут, Карл! На кой, извините, хр*н, Вам средства мобильной связи? Почему Вы (читай - вышеозначенный юрист) подставляете своего риелтора «Еду… 5 минут… 10 минут... и т.д.», почему нельзя позвонить МНЕ как вашему непосредственному клиенту, заранее, и извинившись сказать, что произошла досадная накладка по времени, у вас еще одни клиенты, в общем, постараться урегулировать ситуацию мирным и достойным путем?! Да еще и прихватить с собой пакет основных разрешительных документов, которые должны быть просмотрены нотариусом ДО момента сделки? Короче, будь я вашим непосредственным начальником (или как там у вас - менеджером), выговор и штрафные санкции за опоздание вы б не избежали.

7. Без апофеоза нельзя – куда ж без него в этом спектакле! Момент регистрации в Росреестре клиент отслеживает сам. Бинго! Первоначально риелтор убеждала, что ведение сделки - от нуля до полного получения пакета документов (ей простительно – она лишь риелтор, круг обязанностей у неё другой), затем юрист после подписания основного договора в машине на обратном пути невзначай говорит, что «Вам самой нужно будет прийти к нотариусу (WTF??? Э-э-э, а почему не в офис компании, вы ж обещали сделку от нуля и до конца сопровождать…?)», и в конце нотариус объявляет, что надо подождать, федеральное казначейство в пятницу работает с перебоями, платёжка по госпошлине будет не раньше пнд (кста, про нотариуса – госпошлина через него раньше была меньше, сейчас одинаково, что через мфц, что через него, и об этом факте меня юрист со своим «сопровождением сделки до конца» естественно не предупредила). Как в басне Крылова, лебедь, рак и щука, каждый прёт в своём направлении. Договариваться надо хотя б между собой о согласованности действий, господа, у меня полное ощущение, что самым осведомлённым была я сама, да-да, благо, что по большому счёту клиенту, готовому платить за услуги, пофиг какое это будет агентство, но знайте, что вы этих денег не отработали. Одним словом, халявщики.

Итоги эпопеи выливаются в осмысленные выводы:

1. Юрист – непунктуальная лентяйка и самозванка. Компетенции – ноль, ответственности – минус 100.

2. Руководству не мешало бы выплатить премиальные риелтору (дополнительно, из оплаты за юридические услуги. Если юрист работает из рук вон плохо и клиент зол и не доволен, то и получать должен меньше).

3. Традиционную бутылку шампанского Вы всё-таки зажали. Таких клиентов как я – один в год, особенно сейчас, в период финансовой нестабильности, и повальной закредитованности населения. Дело не в бутылке – дело в верности традициям.

4. Больше я к Вам не пойду. Хотя и получила некоторый драйв от сознательного троллинга.

Без уважения, но зато искренне, Ваш клиент

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Ну наконец-то честный отзыв👏

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На оф.сайте Этажей этот отзыв выкорчевали. Видимо невыгодно представлена репутация, агентство - крупное, федеральное как они сами себя позиционируют...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Воу, в кои то веки честный отзыв о этой шараге.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • цирк это ваш отзыв, не в том месте решили щегольнуть талантом))) честно не дочитала, суть до конца не ясна..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1. оу, наконец-то "виновники торжества" подтянулись. Аль модер вашего оф.сайта пенделя нарезал дабы задолбался вычёсывать комменты?

    2. "не говорите, что мне делать, и я не отвечу, куда Вам идти"

    3. Для постижения всей сути искренне рекомендую Вам, не обезображивая свой интеллект бесполезным, с вашей точки зрения, чтением, посетить с визитом данную компанию на предмет выяснения подробностей и поиска приключений на свою, извините, *опу. Острые ощущения обеспечены!

    P.S. и в мыслях не было отбирать у тебя хлебушек по части проявления талантов на литераторно-отзывном поприще ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • понятно все, трезвейте)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый клиент здравствуйте. Благодарим Вас за красноречивый отзыв. Приносим свои извинения за возникшие обстоятельства. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким обслуживанием. Мы примем все меры для устранения данной проблемы, чтобы больше никому не пришлось попасть в подобную ситуацию.

    Благодарим вас за обратную связь, благодаря вашим отзывам мы становимся лучше. :)

Загрузка рекламы