Extreme Gym

Фитнес-центр
  • Благовещенск, Студенческая улица, 19/2 — 2, 3 этаж
  • Студенческая 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отношение администрации и тренеров к клиентам - отвратительное. Они не уважают Ваше время и им на Вас наплевать. Я отзанималась месяц по схеме: разовое посещение + занятие с личным тренером. В очередной раз, договорившись с тренером, придя на занятие, заплатив и переодевшись - мне сообщили, что его сегодня не будет. Деньги за разовое посещение...

Показать целиком

Отношение администрации и тренеров к клиентам - отвратительное. Они не уважают Ваше время и им на Вас наплевать. Я отзанималась месяц по схеме: разовое посещение + занятие с личным тренером. В очередной раз, договорившись с тренером, придя на занятие, заплатив и переодевшись - мне сообщили, что его сегодня не будет. Деньги за разовое посещение спортзала мне не вернули, хотя я хожу сюда только для занятий с тренером, аргументировав тем, что я могу позаниматься одна. В итоге я потратила час и заплатила за посещение для того, чтобы узнать, что занятие не состоится. У тренера был мой номер телефона, но он не счел нужным меня предупредить. Администратор на входе, спросил с кем я занимаюсь, взял с меня деньги, а когда я переоделась сказал, что тренера нет.

Для тех кто знает цену своему времени этот спортзал не подходит.

Update:

В тот же день мне перезвонили из спортзала. Человек представился исполнительным директором и сказал, что хочет разобраться в ситуации. По итогам разговора: передо мной не извинились; сказали, что накажут тренера; предложили абонемент, не смотря на то, что я несколько раз отказалась от посещения зала. В конце разговора попросили отредактировать отзыв. По факту проблему они не решили, но продолжали настаивать на редактировании моего отзыва. Через несколько часов после моего отказа, на флампе появился отзыв об этом зале от человека зарегистрированного из Хабаровска, т.е. администрация вместо решения проблемы тратит время и энергию на регистрацию аккаунтов и написание новых положительных отзывов. Это всё, что Вам нужно знать про Extreme Gym :)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • а кто был вашим тренером?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тренера зовут Денис. На самом деле к тренеру у меня меньше всего претензий - может быть случилось что-то и он про меня просто забыл. А вот поведение администраторов и дирекции зала абсолютно неприемлемо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а вы не допускал.. Что блогадаря вашему глупому отзыв.. Наказали ни за что человек.. То что администрация тупит это одн.. А то что тренер мог вам звонить а ваш телефон в силу определенных причин был недоступен (и не надо сказок, что я была на связи всегда и проче.... У меня за день например билайн по три раза связь терял хоть и телефон дорогой и не показывал потерю связ.. А дозвониться не могл)). Стыдно что на свете есть подобные вам люди чуть что бегущие жаловаться. Дай бог вы все всегда может.. Позорный отзыв ваш клевещющий на тренер..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Когда мне звонят и мой телефон не доступен мне приходят оповещения о пропущенном звонке. Всегда. Оповещения не было - значит мне не звонили. Мне как клиенту без разницы пытались со мной связаться или нет, по факту мне об отсутствии тренера не сообщили. Что мешало тренеру сообщить администратору зала что его не будет, чтобы меня сразу на входе предупредили? Или когда Вы не приходите не работу Вы не предупреждаете начальство о пропуске? Получается тренер просто не пришел на работу и никому об этом не сказал.

    То что тренера накажут - это вообще не моя проблема. Это уже рабочие отношения тренера и руководства зала. Меня как клиента спортзала их внутренние взаимоотношения не касаются.

    Почему Вы считаете мой отзыв глупым? Потому что он негативный? Мой отзыв должен стать обратной связью для администрации - у них есть проблема которую стоить решить. Если они считают правильным наказывать тренера вместо того чтобы обучать администраторов решать такие проблемы - это их право. Но в заведении с таки подходом я заниматься не буду.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • противоречия ваш конек? То тренер вам должен позвонит,, то уже безраздницы звонили вам или нет. Тренер по большому счету может с вами не заниматься. Он не собственность зала и на работу не нанят по факту. Он работает с людьми и за это получает свои деньги, часть которых отходит владельцу зала (для понимани,, аналогично арендной плате ). Потому вообще не ясны жалобы. Ваши.

    Не надо путать обычную работу с тренерством в зале. И пытаться подменять понятия. Коль вы себя позиционируете как не глупый человек, должны это понимать.

    Что касается того раздница вам есть наказали или нет человека, как раз вы относитесь к той категории людей мелочных которые не могут выразить свое недовольство в самом зале позвав администрацию и пояснить ситуацию с поиском решения . Вместо этого тихой сапой птжанимавшись пришли и показали свое нутро в письменной форме.

    В сухом остатке мне все равно на вашу ситуацию . Но будь вы грамотным и коммуникабельным человеком ситуация могла быть решена легко и просто.

    1. Можно было созвониться с тренером , а как видно из вашего поста у вас есть его телефон

    2. Сказать что коль такая накладка и вы оплатили занятие , то сейчас заниматься не буду в след раз эту оплату зачтут и я позанимаюсь. Уверен ни схуднуть , ни поправиться при потере одного занятия вы бы не успел..

    3. Позвать руководство обозначить слабую и не заинтересованную работу администратора и все

    А так продолжайте из подтишка позиционировать себя как разоблачитель и уповаться собственным косноязычием и словоблудием . За сим откланяюс,, так как разговор с вами не будет конструктивны . . Удачи

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваша позиция понятна, следуя Вашей логике клиент сам виноват в том, что не может решить проблему которую ему создаёт администрация спортзала.

    Если уж Вы отвечаете мне, то читайте мои слова внимательнее. Тренер должен был не ПОЗВОНИТЬ а ДОЗВОНИТЬСЯ и ПРЕДУПРЕДИТЬ. Он этого не сделал, а хотел или не хотел, звонил или не звонил - мне без разницы.

    Тренерство в зале - это обычная работа. Аналогия с арендной платой не уместна, т.к арендатор не может наказать съёмщика за то что он не пришёл в арендуемое помещение. А тренера, как Вы говорите, владелец зала накажет.

    Я просила вернуть деньги за несостоявшееся занятие - мне отказали. Эту проблему можно было бы решить на месте. Но администраторы зала этого делать не захотели, им было наплевать.

    Переход на личности и обвинения в мелочности показывает Вас с плохой стороны. Для чего, по-вашему нужны отзывы на флампе? Чтобы донести до владельцев заведения существующие проблемы. Вы воспринимаете отзыв как оскорбление - это позиция незрелого человека. Вы заходите в комментарии к моему отзыву и поливаете меня грязью. Если не хотите дискутировать - просто проходите мимо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • после Ваших сумбурных речей, не только глаза, но и мозг хочется окрапить святой водой. Неконструктивный бред и абсурд. Тоже мне защитник!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот это прорвало😂😂😂 вы смотрю жутко самодостаточны, что решили самореализовываться здесь? Такое хамство беспробудное в ответ на адекватную критику..🤔 имеете отношение к залу? Так зарегестрируйтесь официальным представителем и отвечайте тогда, только вот психолога из себя тут строить не надо😂 "были бы вы коммуникабельны". Вообще фу таким быть😤

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Супер Тренажерный зал. Отношение прекрасное. Выше похвал. Советую. самый лучший .!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы