- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Суть проблемы : сдали машину на развал схождения по причине ухода машины в правую сторону. Не устранили проблему!Сдавали три раза машину и проблему не решили! Уже просто сил нет в будни сдавать записываться и быть без машины!
Отдали машину в другой сервис и с первого раза решили проблему!
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Нам жаль, что после визита на станцию у Вас остались неприятные впечатления. Вы обращались в сервис для регулировки углов...
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Нам жаль, что после визита на станцию у Вас остались неприятные впечатления. Вы обращались в сервис для регулировки углов установки колес. Данные работы были выполнены опытным специалистом и в соответствии со всеми показателями. Тем не менее, у Вас остались вопросы по качеству оказанных услуг и, в рамках гарантийной политики нашей Компании, Вас приняли на повторное обслуживание и провели все необходимые работы. Нам жаль, что в дальнейшем Вы решили обратиться в сторонний сервис со своим вопросом. Чтобы все-таки сгладить неприятные впечатления, оставшиеся после посещения сервиса, Вам было предложено открытие бонусного счета с последующим зачислением баллов, но, к сожалению, Вы отказались.
Сожалеем о случившемся и благодарим, что не оставили ситуацию без внимания, а помогли в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов помогает нам развиваться и улучшать качество нашего сервиса. Мы прорабатываем обращения и учитываем замечания в дальнейшей работе, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Здравствуйте, марка авто Lexus RX цвет мокрый асфальт, не думаю что за последние 2-3недели обслуживали развал . Каждый раз предоставляли что что то забыли сделать, то выравнить руль то еще что-то. В итоге проблему не исправили.
Имя Руслан.
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
В каком сервисе устранили проблему?
автокомплекс Заря
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Нам жаль, что после визита на станцию у Вас остались неприятные впечатления. Вы обращались в сервис для регулировки углов установки колес. Данные работы были выполнены опытным специалистом и в соответствии со всеми показателями. Тем не менее, у Вас остались вопросы по качеству оказанных услуг и, в рамках гарантийной политики нашей Компании, Вас приняли на повторное обслуживание и провели все необходимые работы. Нам жаль, что в дальнейшем Вы решили обратиться в сторонний сервис со своим вопросом. Чтобы все-таки сгладить неприятные впечатления, оставшиеся после посещения сервиса, Вам было предложено открытие бонусного счета с последующим зачислением баллов, но, к сожалению, Вы отказались.
Сожалеем о случившемся и благодарим, что не оставили ситуацию без внимания, а помогли в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов помогает нам развиваться и улучшать качество нашего сервиса. Мы прорабатываем обращения и учитываем замечания в дальнейшей работе, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!
а зачем нам бонусный счёт если мы не собираемся у вас обслуживаться ?!