Fit service

Федеральный автосервис
  • Благовещенск, улица Калинина, 149 — 1 этаж
  • Авторынок 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Суть проблемы : сдали машину на развал схождения по причине ухода машины в правую сторону. Не устранили проблему!Сдавали три раза машину и проблему не решили! Уже просто сил нет в будни сдавать записываться и быть без машины!

Отдали машину в другой сервис и с первого раза решили проблему!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Здравствуйте, марка авто Lexus RX цвет мокрый асфальт, не думаю что за последние 2-3недели обслуживали развал . Каждый раз предоставляли что что то забыли сделать, то выравнить руль то еще что-то. В итоге проблему не исправили.

    Имя Руслан.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • В каком сервисе устранили проблему?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • автокомплекс Заря

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим за отзыв.

    По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.

    Нам жаль, что после визита на станцию у Вас остались неприятные впечатления. Вы обращались в сервис для регулировки углов установки колес. Данные работы были выполнены опытным специалистом и в соответствии со всеми показателями. Тем не менее, у Вас остались вопросы по качеству оказанных услуг и, в рамках гарантийной политики нашей Компании, Вас приняли на повторное обслуживание и провели все необходимые работы. Нам жаль, что в дальнейшем Вы решили обратиться в сторонний сервис со своим вопросом. Чтобы все-таки сгладить неприятные впечатления, оставшиеся после посещения сервиса, Вам было предложено открытие бонусного счета с последующим зачислением баллов, но, к сожалению, Вы отказались.

    Сожалеем о случившемся и благодарим, что не оставили ситуацию без внимания, а помогли в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов помогает нам развиваться и улучшать качество нашего сервиса. Мы прорабатываем обращения и учитываем замечания в дальнейшей работе, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем.

    Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!

    С уважением, команда F!T Service!

  • а зачем нам бонусный счёт если мы не собираемся у вас обслуживаться ?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы