- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
08.05.22 заправлял кондиционер в г. Благовещенск ул. Калинина 149. Нормальный чистый сервис, общительные администраторы. Из плюсов все. Теперь о минусах-при заправке произвели "ДИАГНОСТИКУ" за которую заплатил отдельно. Диагностика проблем не выявила, но фреон улёт учился через три дня. Пришлось перезаправлять в другой мастерской, где на...
08.05.22 заправлял кондиционер в г. Благовещенск ул. Калинина 149. Нормальный чистый сервис, общительные администраторы. Из плюсов все. Теперь о минусах-при заправке произвели "ДИАГНОСТИКУ" за которую заплатил отдельно. Диагностика проблем не выявила, но фреон улёт учился через три дня. Пришлось перезаправлять в другой мастерской, где на самодельном оборудование выявили негерметичное уплотнительное кольцо. Итог-деньги потрачены на воздух. В фит сервис больше ни ногой и не кому не посоветую
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами пытался связаться специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов, но, к сожалению, так и не удалось до Вас дозвониться.
Нам жаль, что обращение в нашу Компанию оставило у Вас неприятные впечатления. Мы работаем над качеством...
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами пытался связаться специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов, но, к сожалению, так и не удалось до Вас дозвониться.
Нам жаль, что обращение в нашу Компанию оставило у Вас неприятные впечатления. Мы работаем над качеством обслуживания на наших станциях, прорабатываем обращения и учитываем замечания в дальнейшей работе, чтобы исключить подобные инциденты в будущем. Поэтому благодарим Вас за обратную связь, которая помогает нам развиваться и повышать уровень сервиса.
Также, напоминаем, что мы несем ответственность за качество оказываемых услуг и даем гарантию на диагностику 15 дней или 1000 км пробега. Поэтому, если у Вас все-таки остались вопросы к качеству произведенных работ, рекомендуем обратиться на станцию обслуживания для урегулирования ситуации или в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56. Будем рады помочь.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами пытался связаться специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов, но, к сожалению, так и не удалось до Вас дозвониться.
Нам жаль, что обращение в нашу Компанию оставило у Вас неприятные впечатления. Мы работаем над качеством обслуживания на наших станциях, прорабатываем обращения и учитываем замечания в дальнейшей работе, чтобы исключить подобные инциденты в будущем. Поэтому благодарим Вас за обратную связь, которая помогает нам развиваться и повышать уровень сервиса.
Также, напоминаем, что мы несем ответственность за качество оказываемых услуг и даем гарантию на диагностику 15 дней или 1000 км пробега. Поэтому, если у Вас все-таки остались вопросы к качеству произведенных работ, рекомендуем обратиться на станцию обслуживания для урегулирования ситуации или в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56. Будем рады помочь.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!