- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Честная твердая троечка...
Являюсь пользователем данного оператора уже несколько лет. Держит меня у него только лень моя. 5-7 дней в месяц ТВ просто не работает. Квадратики, зависание и т.д. Причем на первых 50-60 каналах, по мере листания от 1 и выше, качество картинки улучшается, и если первые 20 просто нет ничего, то на 40 и более, почти чисто....
Честная твердая троечка...
Являюсь пользователем данного оператора уже несколько лет. Держит меня у него только лень моя. 5-7 дней в месяц ТВ просто не работает. Квадратики, зависание и т.д. Причем на первых 50-60 каналах, по мере листания от 1 и выше, качество картинки улучшается, и если первые 20 просто нет ничего, то на 40 и более, почти чисто. Ну а после 70 все гуд. На все обращения ответ один - У вас некачественный кабель проложен, сила сигнала теряется. Ога, 25 дней в месяц не теряется и все супер, а вот 5-7 дней в месяц теряется!!! Кабель же не женщина с ее ежемесячными критическими днями?
Интернет неплох, но период пиковой нагрузки с 20.00 до 23.00 скорость может падать до 0, и это не фигурально а реально.
Давно бы уже ушел, но как представлю снова тянуть эти сопли-кабели...
Уважаемый пользователь, пропишите, пожалуйста, № договора.
Качество передачи телевизионного сигнал отслеживается постоянно, поэтому отсутствие каналов сутками может быть связано только с проблемами на конкретно взятом адресе. Жалоб на отсутствие каналов сутками в офис компании никогда не от кого не поступало. Кабель, как правильно Вы заметили не...
Уважаемый пользователь, пропишите, пожалуйста, № договора.
Качество передачи телевизионного сигнал отслеживается постоянно, поэтому отсутствие каналов сутками может быть связано только с проблемами на конкретно взятом адресе. Жалоб на отсутствие каналов сутками в офис компании никогда не от кого не поступало. Кабель, как правильно Вы заметили не женщина, а вот уровень сигнала со спутников изменчив и зависит от многих факторов (это законы физики).
Поэтому, если в Вашей квартире, то работает, то не работает телевидение - это прямое свидетельство потери сигнала в кабельной разводке внутри квартиры. Других вариантов не существует. Поверьте, мы этим занимаемся 15 лет.
Давайте устраним Вашу проблему в любое удобное для вас время. Вам просто нужно согласиться на замену поврежденного кабеля.
Что касается Интернета. Может быть Вы говорите о провале Интернета на всем Дальней Востоке, который случился 22 февраля? Если нет, то в зависимости от выбранного Вами тарифа, скорость не может опускаться ниже 20 Мбит/сек., т.к. нижний порог гарантирован тарифом, прописанным в договоре.
С уважением,
ООО «Кабельные системы»
Уважаемый пользователь, пропишите, пожалуйста, № договора.
Качество передачи телевизионного сигнал отслеживается постоянно, поэтому отсутствие каналов сутками может быть связано только с проблемами на конкретно взятом адресе. Жалоб на отсутствие каналов сутками в офис компании никогда не от кого не поступало. Кабель, как правильно Вы заметили не женщина, а вот уровень сигнала со спутников изменчив и зависит от многих факторов (это законы физики).
Поэтому, если в Вашей квартире, то работает, то не работает телевидение - это прямое свидетельство потери сигнала в кабельной разводке внутри квартиры. Других вариантов не существует. Поверьте, мы этим занимаемся 15 лет.
Давайте устраним Вашу проблему в любое удобное для вас время. Вам просто нужно согласиться на замену поврежденного кабеля.
Что касается Интернета. Может быть Вы говорите о провале Интернета на всем Дальней Востоке, который случился 22 февраля? Если нет, то в зависимости от выбранного Вами тарифа, скорость не может опускаться ниже 20 Мбит/сек., т.к. нижний порог гарантирован тарифом, прописанным в договоре.
С уважением,
ООО «Кабельные системы»