Кабельные системы

Телекоммуникационная компания
  • Благовещенск, улица Кантемирова, 23 — 1 этаж
  • Магазин Факел 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Честная твердая троечка...

Являюсь пользователем данного оператора уже несколько лет. Держит меня у него только лень моя. 5-7 дней в месяц ТВ просто не работает. Квадратики, зависание и т.д. Причем на первых 50-60 каналах, по мере листания от 1 и выше, качество картинки улучшается, и если первые 20 просто нет ничего, то на 40 и более, почти чисто....

Показать целиком

Честная твердая троечка...

Являюсь пользователем данного оператора уже несколько лет. Держит меня у него только лень моя. 5-7 дней в месяц ТВ просто не работает. Квадратики, зависание и т.д. Причем на первых 50-60 каналах, по мере листания от 1 и выше, качество картинки улучшается, и если первые 20 просто нет ничего, то на 40 и более, почти чисто. Ну а после 70 все гуд. На все обращения ответ один - У вас некачественный кабель проложен, сила сигнала теряется. Ога, 25 дней в месяц не теряется и все супер, а вот 5-7 дней в месяц теряется!!! Кабель же не женщина с ее ежемесячными критическими днями?

Интернет неплох, но период пиковой нагрузки с 20.00 до 23.00 скорость может падать до 0, и это не фигурально а реально.

Давно бы уже ушел, но как представлю снова тянуть эти сопли-кабели...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый пользователь, пропишите, пожалуйста, № договора.

    Качество передачи телевизионного сигнал отслеживается постоянно, поэтому отсутствие каналов сутками может быть связано только с проблемами на конкретно взятом адресе. Жалоб на отсутствие каналов сутками в офис компании никогда не от кого не поступало. Кабель, как правильно Вы заметили не женщина, а вот уровень сигнала со спутников изменчив и зависит от многих факторов (это законы физики).

    Поэтому, если в Вашей квартире, то работает, то не работает телевидение - это прямое свидетельство потери сигнала в кабельной разводке внутри квартиры. Других вариантов не существует. Поверьте, мы этим занимаемся 15 лет.

    Давайте устраним Вашу проблему в любое удобное для вас время. Вам просто нужно согласиться на замену поврежденного кабеля.

    Что касается Интернета. Может быть Вы говорите о провале Интернета на всем Дальней Востоке, который случился 22 февраля? Если нет, то в зависимости от выбранного Вами тарифа, скорость не может опускаться ниже 20 Мбит/сек., т.к. нижний порог гарантирован тарифом, прописанным в договоре.

    С уважением,

    ООО «Кабельные системы»

Загрузка рекламы