- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много лет пользовалась интернетом от компании Телевокс, в один момент стала постоянно теряться связь, отключаться интернет, зашла в компанию кабельные системы, девушки мне рассказали о том что у них интернет работает прекрасно, быстро, ничего не виснет, не отключается. Я доверившись специалистам подключила интернет. С того самого дня, а это было...
Много лет пользовалась интернетом от компании Телевокс, в один момент стала постоянно теряться связь, отключаться интернет, зашла в компанию кабельные системы, девушки мне рассказали о том что у них интернет работает прекрасно, быстро, ничего не виснет, не отключается. Я доверившись специалистам подключила интернет. С того самого дня, а это было достаточно давно, каждый день одно и тоже, интернет виснет, теряется, 1000 раз звонила в службу поддержки они обещали прийти посмотреть и устранить неполадки, но этого не последовало. Сегодня как и всегда он отключился и перестал работать совсем, время было уже после 10 вечера, как я поняла служба поддержки не работает в такое время. Так вот вопрос зачем я плачу деньги за то что у меня он не работает?!( отключилась бы с удовольствием, но жалко опять тратить своё время и деньги на установку и прочие услуги провайдеров)
Добрый день, Виктория
Большинство проблем связанных с доступом в интернет заключается в конечном (абонентском) оборудовании. Служба технической поддержки действительно работает до 21:00, что же касается многократного обращения в службу ТП и обещаний прийти устранить неполадки, все заявки фиксируются и остаются в тикет системе, сообщите пожалуйста...
Добрый день, Виктория
Большинство проблем связанных с доступом в интернет заключается в конечном (абонентском) оборудовании. Служба технической поддержки действительно работает до 21:00, что же касается многократного обращения в службу ТП и обещаний прийти устранить неполадки, все заявки фиксируются и остаются в тикет системе, сообщите пожалуйста ваш номер договора что бы мы могли проверить заявки, наказать виновных если кто то к вам не пришел и устранить данное недоразумение.
Добрый день, Виктория
Большинство проблем связанных с доступом в интернет заключается в конечном (абонентском) оборудовании. Служба технической поддержки действительно работает до 21:00, что же касается многократного обращения в службу ТП и обещаний прийти устранить неполадки, все заявки фиксируются и остаются в тикет системе, сообщите пожалуйста ваш номер договора что бы мы могли проверить заявки, наказать виновных если кто то к вам не пришел и устранить данное недоразумение.