- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Три....вот не больше, не меньше.
Просрочки ни разу не попадалось, разве что пиво на разлив не свежее...из трёх раз, что брали, два оказались мимо, ах, да и продавца в данном отделе видно редко.
Фрукты, овощи...тоже печаль...почти всегда вяленькие.
Самое-самое грустное и неприятное - это кассиры.
Да, работа, конечно, муторная и не интересная...но...
Три....вот не больше, не меньше.
Просрочки ни разу не попадалось, разве что пиво на разлив не свежее...из трёх раз, что брали, два оказались мимо, ах, да и продавца в данном отделе видно редко.
Фрукты, овощи...тоже печаль...почти всегда вяленькие.
Самое-самое грустное и неприятное - это кассиры.
Да, работа, конечно, муторная и не интересная...но они ведь сами её выбирают, почему же посетители должны слушать их бесконечные разговоры др. с др., причём могут обслуживать в пол-оборота, пытаясь через плечо продолжить "беседу".
Вы их через кассу что ли рассаживайте, раз они, не реагируют на проводимые Вами работы.
Уважаемая Алена!
Спасибо за Ваш отзыв. Мы ценим своих покупателей, и стараемся исправлять замечания в работе. С персоналом мы обязательно проведем детальную беседу по соблюдению правил обслуживания. Приносим свои извинения.
По первой части отзыва, позвольте уточнить: в какую дату и время Вы приобретали пиво несоответствующего качества? Любой товар,...
Уважаемая Алена!
Спасибо за Ваш отзыв. Мы ценим своих покупателей, и стараемся исправлять замечания в работе. С персоналом мы обязательно проведем детальную беседу по соблюдению правил обслуживания. Приносим свои извинения.
По первой части отзыва, позвольте уточнить: в какую дату и время Вы приобретали пиво несоответствующего качества? Любой товар, ненадлежайшего качества Вы можете вернуть на торговую точку.
Будем признательны Вам за обратную связь.
С уважением, компания Кэш&Кэрри
Уважаемая Алена!
Спасибо за Ваш отзыв. Мы ценим своих покупателей, и стараемся исправлять замечания в работе. С персоналом мы обязательно проведем детальную беседу по соблюдению правил обслуживания. Приносим свои извинения.
По первой части отзыва, позвольте уточнить: в какую дату и время Вы приобретали пиво несоответствующего качества? Любой товар, ненадлежайшего качества Вы можете вернуть на торговую точку.
Будем признательны Вам за обратную связь.
С уважением, компания Кэш&Кэрри