- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили сегодня морскую капусту. Нормально, съели, но вкус прогорклого масла. Неприятный вкус. Лучше не брать продукцию близкий к сроку годности.
Купили сегодня морскую капусту. Нормально, съели, но вкус прогорклого масла. Неприятный вкус. Лучше не брать продукцию близкий к сроку годности.
Это просто гениально - заставить посетителей надевать маски, что в общем-то разумно в местах большого скопления людей, а потом обеспечить большое скопление людей, оставив работать две кассы из десяти...
Три....вот не больше, не меньше.
Просрочки ни разу не попадалось, разве что пиво на разлив не свежее...из трёх раз, что брали, два оказались мимо, ах, да и продавца в данном отделе видно редко.
Фрукты, овощи...тоже печаль...почти всегда вяленькие.
Самое-самое грустное и неприятное - это кассиры.
Да, работа, конечно, муторная и не интересная...но...
Три....вот не больше, не меньше.
Просрочки ни разу не попадалось, разве что пиво на разлив не свежее...из трёх раз, что брали, два оказались мимо, ах, да и продавца в данном отделе видно редко.
Фрукты, овощи...тоже печаль...почти всегда вяленькие.
Самое-самое грустное и неприятное - это кассиры.
Да, работа, конечно, муторная и не интересная...но они ведь сами её выбирают, почему же посетители должны слушать их бесконечные разговоры др. с др., причём могут обслуживать в пол-оборота, пытаясь через плечо продолжить "беседу".
Вы их через кассу что ли рассаживайте, раз они, не реагируют на проводимые Вами работы.
Уважаемая Алена!
Спасибо за Ваш отзыв. Мы ценим своих покупателей, и стараемся исправлять замечания в работе. С персоналом мы обязательно проведем детальную беседу по соблюдению правил обслуживания. Приносим свои извинения.
По первой части отзыва, позвольте уточнить: в какую дату и время Вы приобретали пиво несоответствующего качества? Любой товар,...
Уважаемая Алена!
Спасибо за Ваш отзыв. Мы ценим своих покупателей, и стараемся исправлять замечания в работе. С персоналом мы обязательно проведем детальную беседу по соблюдению правил обслуживания. Приносим свои извинения.
По первой части отзыва, позвольте уточнить: в какую дату и время Вы приобретали пиво несоответствующего качества? Любой товар, ненадлежайшего качества Вы можете вернуть на торговую точку.
Будем признательны Вам за обратную связь.
С уважением, компания Кэш&Кэрри
Часто в магазине проводятся акции где стоят ценники одни, а на кассе совсем другая цена. Вчера смотрели черешню, так такую уже только на помойку, в итоге взяли в другом магазине по акции, дешевле чем здесь. Ну и конечно кассы, много просто неработающих, даже когда много народу. Больше пожалуй к вам не придём и другим не советуем.
Уважаемый alex.volk25011984! Спасибо за Ваш отзыв! Мы ценим наших покупателей, и, в связи с этим, хотели бы уточнить: в какую дату Вы заметили расхождение цены? На какой товар? Какого числа Вы обнаружили черешню нетоварного вида?
Заранее признательны за обратную связь.
С уважением, компания Кэш&Кэрри
В конце рабочего дня ваши кассиры видимо чувствуют себя особенно.., идёшь по супермаркету, а с касс слышны отборные маты и ржач лошадиный. Прям мерзко.
Уважаемая Елена! Спасибо за Ваш отзыв! Мы обязательно проведем работу с персоналом на предмет стандартов обслуживания. Позвольте уточнить, какого числа Вы посещали нашу торговую точку? В какое время? Нецензурная лексика и смех исходила от продавцов - кассиров?
Заранее признательны за обратную связь.
С уважением, компания Кэш&Кэрри