- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
один работник в отделе готовой продукции в выходной день, и соответственно, десятиминутное ожидание - это нормально?!
6 лет
73.2
78
11
один работник в отделе готовой продукции в выходной день, и соответственно, десятиминутное ожидание - это нормально?!
"Что-то пошло не так", "Личный кабинет не открывается" - через раз, - "но мы уже вызвали мастера".
Основной сайт работает не намного лучше (с другими страницами в интернете проблем нет).
Может, сначала стоит сделать сайт, работающий на любом устройстве и с любыми браузерами, а потом предлагать рекламодателям размещаться у вас?..
Добрый день. Напишите, пожалуйста, подробнее нам на help@2gis.ru письмо с описанием ситуации, браузером, его версией. Посмотрим, в чем дело.
Объективно - сейчас это лучший цветочный салон в городе.
Особенно хотим поблагодарить Светлану - она не только профессионал, но и настоящий художник, ее букеты всегда произведение искусства, она интуитивно чувствует, что понравится адресатам)
Интересную практику наблюдаю иногда в магазинах "Авоська" и "Fresh Market" - ближе к концу рабочего дня продавщицы сами начинают делать покупки, принося выбранные товары порциями и складывая их на ленту возле кассы (видимо, взять корзинку или тележку что-то не позволяет).
Самое интересное, что пробить товар другому клиенту, пока продавщица...
Интересную практику наблюдаю иногда в магазинах "Авоська" и "Fresh Market" - ближе к концу рабочего дня продавщицы сами начинают делать покупки, принося выбранные товары порциями и складывая их на ленту возле кассы (видимо, взять корзинку или тележку что-то не позволяет).
Самое интересное, что пробить товар другому клиенту, пока продавщица совершает очередной рейд, кассир отказывается, хотя программное обеспечение давно позволяет поставить одного покупателя в режим ожидания и обслужить другого.
Хочется напомнить, что работники, которые не считают, что клиент важнее всего, в конце концов остаются совсем без клиентов.
Слава богу, этими магазинами выбор не ограничивается.
Это просто гениально - заставить посетителей надевать маски, что в общем-то разумно в местах большого скопления людей, а потом обеспечить большое скопление людей, оставив работать две кассы из десяти...