- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
22.10 подошли с подругой купить латте в 21:30, то есть было еще 15 минут до закрытия. девушка-бариста отказала в обслуживании, сославшись на конец рабочего дня. настроение было испорчено.
Здравствуйте, Виктория. Для более детального разбора данной ситуации нами были просмотрены камеры видео и звука записи. Вы с подругой подошли в 21:35:37 и в очереди стояло ещё два гостя, бариста вежливо ответила Вам, что не успеет приготовить Ваш заказ до закрытия. Было бы намного неприятнее простоять в очереди и потом получить отказ, по причине...
Здравствуйте, Виктория. Для более детального разбора данной ситуации нами были просмотрены камеры видео и звука записи. Вы с подругой подошли в 21:35:37 и в очереди стояло ещё два гостя, бариста вежливо ответила Вам, что не успеет приготовить Ваш заказ до закрытия. Было бы намного неприятнее простоять в очереди и потом получить отказ, по причине того, что необходимо закрываться. Мы находимся на территории торгового центра и у нас жёсткие временные рамки закрытия. Извиняемся за предоставленные неудобства. Надеемся увидеть Вас у нас снова!
Здравствуйте, Виктория. Для более детального разбора данной ситуации нами были просмотрены камеры видео и звука записи. Вы с подругой подошли в 21:35:37 и в очереди стояло ещё два гостя, бариста вежливо ответила Вам, что не успеет приготовить Ваш заказ до закрытия. Было бы намного неприятнее простоять в очереди и потом получить отказ, по причине того, что необходимо закрываться. Мы находимся на территории торгового центра и у нас жёсткие временные рамки закрытия. Извиняемся за предоставленные неудобства. Надеемся увидеть Вас у нас снова!
только время было 33 минуты, так как я посмотрела на часы и в очереди был 1 парень, которому кофе уже наливали и заняло бы это не более 3 минут. В общем-то я все для себя поняла, спасибо за ответ.
Мы ориентируемся на время по видеонаблюдению. Один гость сделал заказ (2 напитка) и пошел в магазин, ещё один гость стоял в очереди. Спасибо Вам за обратную связь.
Дибилизм головного мозга, ещё бы в 21.50 пришла.
Уважаемая Анна, Вашего мнения , вроде, никто не спрашивал. А во сколько подходить , решим и без вас. У заведений для чего-то установлен режим работы , согласно которому , оно должно оказать услугу клиенту. Работаю также в сфере обслуживания , если ко мне человек зайдёт даже за минуту до закрытия , я буду обязана его принять. И ничего в этом такого нет.