- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот вам мой отзыв! Нужно было заправить картридж, приехали отдали мастер спустя какое то время подходит и говорит - " Картридж полный, но он скоро сломается и печатает он с полосами, заказать можете у нас цена около 1500 рублей. Не взяв денег отдал его. После установки в принтер, он начал жевать каждую страницу. Мне то стало сразу понятно, что этот...
Вот вам мой отзыв! Нужно было заправить картридж, приехали отдали мастер спустя какое то время подходит и говорит - " Картридж полный, но он скоро сломается и печатает он с полосами, заказать можете у нас цена около 1500 рублей. Не взяв денег отдал его. После установки в принтер, он начал жевать каждую страницу. Мне то стало сразу понятно, что этот чудо мастер, что то сделал не так - вообще я думал такое только в автомастерских делают, но нет! Заехал в другую компанию, где его разобрали и сказали, что он был собран не правильно. Картридж исправен, и печатает без полос - денег так же не взяли и как оказалось в Ксерокс Сервисе я переплачивал в два раза за заправку. Делайте выводы сами. Ехать и доводить, что то до начальства? Я не собираюсь! Так как это не стоит моего времени. С вашей фирмой я потерял и так 2 часа. А начальство тем временем должно читать эти отзывы и понимать, какой уровень специалистов у них работает! Я сюда больше не ходок!
Ну вот и все! Граждане, кто читал нашу переписку , сами делайте выводы!
Добрый день!!! Уважаемый rm_avto . Вы столько времени потратили на описание этой ситуации, может оно вам и дало какое-то удовлетворение. Но это называется сотрясать воздух . А нас интересует какой картридж вы сдавали, кто его разбирал и почему цена в два раза выше. а так тема не раскрыта, вопрос не решен, а значит зря вы здесь бумагу марали. С надеждой в дальнейшем на конструктив. Администрация.
И если вы как умный руководитель задумываетесь о развитии, вам необходимо направить свои усилия на поиск решения данной проблемы. А не сотрясать воздух как вы выразились. Надеюсь на осознание вами ситуации в вашей компании!
Видимо задеты ваши амбиции, что вы отвечаете в такой форме, сразу видно уровень управления. 2 минуты затрачено на отзыв. Почему у вас в два раза дороже? Это вы уж промониторьте рынок, он вам даст на это ответы. Займитесь лучше устранением проблем в вашей фирме, для этого и дается обратная связь! И здесь нет бумаги, думайте прежде чем что то написать!
Дорогой rm_avto ( марать бумагу) - это иносказательная форма . Надо было в школе лучше учиться. Амбиции - конечно задеты, когда такие клиенты, а таких к счастью единицы поднимают шум ради шума, а не для того чтобы разрешить ситуацию положительно для обеих сторон конфликта. В нашем сервисном центре заправляется около 2000 картриджей в месяц, таких объемов в городе больше нет ни в одной мастерской. И если бы было все так плохо ,как вы описываете, а создается впечатление, что все это заказное очернение, то мы бы не пользовались такой популярностью у жителей и предпринимателей города и области. С уважением, администрация ООО Ксерокс Сервис.
Я очень рад, что вы отвечаете мне именно здесь! Люди узнают у кого обслуживаются. То, что вы высказываетесь в иносказательной форме, где это звучит как абсурд -это ваше право. А то, что вы бьете себя в грудь какая вы замечательная компания ни сколько не красит вас. Я больше чем уверен у определенного процента ваших потребителей ни возникает желания искать вас и доказывать свою версию правды (на чем вы действительно теряете). Вы можете сколько угодно тут обливаться, но факт остается фактом - прецедент обмана или неопытности был! Цены дороже в два раза, дороже! И я буду только рад если люди, которые соберутся к вам идти, познакомятся с вами и вашей компанией, для начала, именно здесь! И обратная связь дается не для того что бы ее опровергать, а для того что бы "вы" стали еще лучше и пока вы этого не понимаете, клиенты уходят, и уже я так понимаю не первый...
Ну полемизировать мы тут можем до бесконечности, как видим у каждого своя правда. Миграция клиентов есть- это правда. Кто-то уходит кто-то возвращается. Это и есть здоровая конкуренция в цене и в качестве обслуживания. Вы нашли свой сервис центр для заправки картриджей, он вас удовлетворяет на данном этапе, замечательно! Не факт, что через какое-то время вы напишете у них на страничке очередной бездоказательный опус. Желаем Вам удачи во всех Ваших начинаниях.
Все с вами ясно! Принимал светловолосый парень, а отдавал и сказал, что картридж скоро сломается , высокий крупный парень, думаю у вас таких немного. Картридж RICOH SP311, заправка - ваша цена 750 , у "других" 350-450 рублей. Работайте! И вопрос, совсем не в деньгах, если вы еще до сих пор не поняли!
Ну вот, это уже предметный разговор. А вы точно были по адресу Амурская 99, ООО Ксерокс Сервис??? Потому как, у нас не работают светловолосые парни, да и крупных нет, обычное телосложение. Да, и цена на заправку этого картриджа стоит по прайсу 350 рублей! У меня к вам просьба, зайдите к нам на минуточку, можно предварительно позвонить на мой сотовый 89145381019 и мы я надеюсь закроем эту тему к удовлетворению конфликтующих сторон. С уважением, директор Бурлаков Павел.
Прийти пальцем показать?) Давайте сами, данные у вас все есть. И еще раз для уточнения, конфликта не было, говорим о честности и сервисе.
Ну вот и все! Граждане, кто читал нашу переписку , сами делайте выводы!