- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделать выводы, что всю вашу работу по контролю качества обслуживания будут делать они? Или решать вопрос почему цена в прайсе не соответствует чеку? А вам как всегда, судя по ходу вашего мышления придется запастись оправданиями в свою сторону)! Удачной вам работы! P.S. Фото - это чек заправки картриджа на который как вы сказали цена по прайсу 350...
Сделать выводы, что всю вашу работу по контролю качества обслуживания будут делать они? Или решать вопрос почему цена в прайсе не соответствует чеку? А вам как всегда, судя по ходу вашего мышления придется запастись оправданиями в свою сторону)! Удачной вам работы! P.S. Фото - это чек заправки картриджа на который как вы сказали цена по прайсу 350 рублей. Да! Пускай делают выводы)
И Вам того же!
А что тут оправдываться. Вы же документ предоставили, так давайте и разберемся с ним. Действительно заправку картриджа вы произвели у нас 5 марта. Сама заправка 350 руб(по прайсу как я и писал выше), было сделано ТО -165 руб., и заменен чип 200 руб. Картридж у Вас благополучно проработал четыре месяца, он у Вас не выработал 3500 копий и Вы понесли его в другой сервис и его заправили Вам за 350 рублей и Вас это возмутило. Но Вы не учитываете, что счетчик сработает и Вам придется чип ставить за 200 рублей. Ну а то что Вам ТО картриджа не сделали. это отзовется в последующем на качестве копирования. Пользуясь случаем, призываю Вас Граждане не обращайтесь в сервисные центры где ленятся даже ТО картриджа сделать. Скупой ,как известно, платит дважды!!!!!!!
Повторяю с чипом 350 рублей заправка картриджа. ТО нового картриджа? После которого он стал печатать с полосами? И после чего вы сказали, что он скоро сломается заказывайте у нас за 1500? Как всегда пытаетесь выкрутиться из ситуации, смешно себя ведете. Так и скажите, что разводить народ ваше кредо. Переписываться с вами больше не вижу смысла, зациклены на своей правоте, а так же любитель оставить последнее слово за собой. Я рад, что вы тут полностью открылись, и люди увидят ваше истинное отношение к ним.
С чипом 350 рублей??? Если не трудно, дайте название фирмы которая оказывает такую благотворительность!!!
Ну а так, конечно, что то мы с Вами тут распоясались. Пора заканчивать этот триллер. А ведь все могло закончиться 5 минутным визитом к нам, а так растянули бодягу на три дня. На этой грустной ноте прощаюсь с Вами. Всего доброго!!!!!
Эту всю демагогию грамотный представитель организации должен в ЛС писать недовольному клиенту или вообще звонить по этому вопросу. А здесь в общих словах только... Уже этим организация не нравится. 🤔
Если Вы внимательно все прочитали, то демагогичный представитель организации дал свой сотовый телефон, однако клиент не пожелал пообщаться, а продолжал тут писать ( вам это не странно?)
Всего доброго.
И Вам того же!
Хамское какое отношение к клиенту, даже если он не прав... как то странно вы отвечаете... задумалась я о уровне...
Хамское????? Ольга, Вы наверно не нашу переписку читали! Я к нему обращался все время на ВЫ и Уважаемый!
доброе утро. Видимо вы действительно не понимаете, как на уровне высоком общаться с любыми клиентами. Тогда к вам претензий вообще нет) что ж тут сделаешь.P.S. Вам на заметку- многократное употребление символов восклицательного и вопросительного знака в письме, свидетельствует о эмоциональной не уравновешенности пишущего, это и выдаёт ваш негативный и возмущённый настрой. Это не деловой стиль письма и компаниям с высоким уровнем сервиса, он не подходит, а подходит только для личной переписки. Хорошего дня)
я предполагаю, что конфликт возник из-за несогласованной суммы ремонта. В свою сторону сервис лучше бы позвонил клиенту, во время заправки картриджа, и пояснил, что есть чип, с которого принтер считает отпечатанные копии, и если его не поменять, то принтер через какое то время перестанет печатать, т.к. мозги запрограммированы, что в картридже не может быть тонера больше, чем, например, на 1500 копий. Если отказ, то клиент предупрежден; если согласен, то конфликта нет. А то что одни и те же услуги в разных сервисах стоят по разному, это уже не повод для негативного отзыва, если услуги оказаны одинаково качественно.
Ужас! И это отвечает руководитель? Шарашкина кантора👎🏿