La Fleur

Цветочный салон
  • Благовещенск, улица Ленина, 179 — 1 этаж
  • Школа №1 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну начнёмс пожалуй. 3.03 Впервые решила сделать предзаказ на самовывоз к 8 марта. Списалась по вотсапу с магазином . В своих желаниях и предпочтениях была максимально КОНКРЕТНА. Что наверно огромная редкость со стороны покупателей. Хотя кто знает. В самом начале диалога я изъяснила:

Что мне нужен самовывоз 8.03 ориентировочно к обеду. А именно это...

Показать целиком

Ну начнёмс пожалуй. 3.03 Впервые решила сделать предзаказ на самовывоз к 8 марта. Списалась по вотсапу с магазином . В своих желаниях и предпочтениях была максимально КОНКРЕТНА. Что наверно огромная редкость со стороны покупателей. Хотя кто знает. В самом начале диалога я изъяснила:

Что мне нужен самовывоз 8.03 ориентировочно к обеду. А именно это 2 букета по 9 Тюльпанов Голландия определенного цвета, с веточкой эвкалипта и даже скинула фото оформления (взятое со страницы магазина). Все четко и предельно ясно. Вежливая девушка активно вела диалог , отвечая на мои конкретные вопросы, и ведя диалог к завершению. Рассчитали стоимость , я со всем согласна. И под конец мне выдают: мы принмаем заказы на 8 марта от 5000 тысяч рублей , поэтому давайте заменим на Сочинские и увеличим количество. Моей суммы на 2тыс им оказалось мало. Я спросила девушку , зачем она продолжала со мной оформление заказа, в котором было все подробно изложено , если у них были определенные условия на этот день . Ответа вразумительного не услышала от неё. Лишь то что вот именно поэтому она в конце мне добавила что нужно заменить цветы, и увеличить количество. Сказать что я была в шоке это ничего не сказать .

Ладно , оплатила , договорилась осуществить самовывоз 7.03 в 22:00.

Час от часу не легче , ей богу. Пришла за букетами , оформление вобще не соответствует мной заявленному. Хотя я за него уже заплатила. Как итог ещё стояла и ждала пока мне переделают букеты. Вывод: некомпетентный сотрудник , которые изначально не оговаривает условия. И плюс похабное отношение ещё раз повторюсь к максимально конкретному заказу. Печально конечно. Я прекрасно понимаю что ажиотаж в предверии праздников . Но не понимаю как так можно .

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • И кстати… если вдруг у кого возникнет вопрос мол: много заказов 8.03 и бла бла, поэтому и ценник на минимальный заказ такой- то я вам скажу что заказы которые были на 8.03 уже были собраны. Т.к я находилась на складе и видела много букетов , с номерами заказов и датами. Тоесть мой заказ в любом случае бы собрали 7.03 даже если б я и согласилась на 5 тыс. Но хотели увеличить чек . Возникает вопрос . Разница то в чем ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы