La Fleur

Цветочный салон
  • Благовещенск, Амурская улица, 174 — 1 этаж
  • Шевченко 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень часто покупаю цветы в этой компании именно на Амурской, 174. Очень отзывчивые продавцы, грамотно и изыскано подбирают цветы в букеты, понимают что я хочу.

21 декабря в 23:20 в очередной раз заехал с работы за цветами для жены. Выбрали, оформили назвали стоимость. Протягиваю дисконтную карту..... и тут на меня смотрят как на наивного и...

Показать целиком

Очень часто покупаю цветы в этой компании именно на Амурской, 174. Очень отзывчивые продавцы, грамотно и изыскано подбирают цветы в букеты, понимают что я хочу.

21 декабря в 23:20 в очередной раз заехал с работы за цветами для жены. Выбрали, оформили назвали стоимость. Протягиваю дисконтную карту..... и тут на меня смотрят как на наивного и говорят: "А карта у нас не действует, можете убрать ее, у нас цветы акционные, потому что акция идет". Спрашиваю продавца "А где объявление, что у вас акция, покажите пожалуйста" посмотрел по сторонам нигде ничего не написано. "На ценниках то же ничего не написано, что акция проходит и карта скидок поэтому не действует" - говорю продавцу. На что она мне отвечает "А мы на словах всем говорим, что акция проходит". То есть получается приходит покупатель, такой радостный, в предвкушении сделать подарок своей любимой, выбирает цветы, на радостях протягивает дисконтную карту выданную магазином как постоянному покупателю, а владелец магазина ему: "Засуньте нашу карту себе в сад! У нас АКЦИЯ. Или берите товар без скидки по цене которой мы продаем всем, или идите вон". Примерно так, в вежливой форме и было сказано.

Понятно, что продавец ни в чем не виновата, но отношение к магазину как то резко поменялось.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Может быть продавец как раз и виновата - где-то у неё выскочила недостача или что-то подобное, вот и решила навариться в кассу, чтоб потом в лоб не дали... Или сама же и поленилась ценники поменять и информацию в торговой зоне расположить - это ведь их работа по факту.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за отзыв. Мы бы хотели разрешить данную ситуацию. У нас действительно карта скидок не действует на цветы, которые мы продаем по акции. Это мы пишем на ценниках и на баннерной рекламе. Скидка постоянного покупателя действует на все остальные цветы, так же на зелень и на оформление для букета. Не могли бы Вы ниже в комментариях оставить свои контакты для дальнейшего решения этого вопроса?

  • Спасибо, что через столько лет ответили на жалобу. Но вы наверное не внимательно читали: "Посмотрел по сторонам нигде ничего не написано. "На ценниках то же ничего не написано, что акция проходит и карта скидок поэтому не действует" - говорю продавцу. На что она мне отвечает "А мы на словах всем говорим, что акция проходит".

    До сих пор, а уже 2019 год, у вас в магазинах не появилось информации, что во время проведения акции на акционный товар карта скидок не распространяется. Покупал я цветы в преддверии Дня матери, но не по поводу праздника, а для супруги к годовщине, уж так совпало.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы