- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот это работа с клиентами! Браво👏👏👏
Оставила через приложение обращение (суть на фото) спустя 2 дня перезвонили, извинились, дали скидку на след поездку. Сказали, что водитель неправ был, они ему это пообещали объяснить.
Мое отношение к этой службе заказа после такого изменилось в лучшую сторону. Хотя, надо ли говорить, что после поездки я была...
Вот это работа с клиентами! Браво👏👏👏
Оставила через приложение обращение (суть на фото) спустя 2 дня перезвонили, извинились, дали скидку на след поездку. Сказали, что водитель неправ был, они ему это пообещали объяснить.
Мое отношение к этой службе заказа после такого изменилось в лучшую сторону. Хотя, надо ли говорить, что после поездки я была очень возмущена, поспорила с водителем, он, разумеется, свою неправоту не признавал, а сил дальше выяснять отношения с ним после долго перелета не было.
В итоге молодой человек, ответивший на мое обращение, смог практически нейтрализовать осадочек))
Про машины часто пишут здесь претензии - мне попадались в основном приличные, чистые и исправные, тут действительно лотерея. Но думаю, если опять же обращаться в службу поддержки, то развалюх станет меньше.
Короче, Максим в моих глазах поднялся, да и приезжают молниеносно практически, не то что некоторые))
Про багаж вообще много споров между сторонами. Я сам как то не привык брать деньги, если действительно вещь не габаритная. Но раздражало, что приходилось выходить и помогать открывать-закрывать. Кто-то говорит так - вышел из авто - значит багаж. Типа плата за услугу погрузки а не перевозки. А ведь реально так и есть, пассажиры часто весят больше чем багаж, но мы ведь не берём за доп человека доплату. Поэтому из этой ситуации я вышел так - у меня в багажнике электрозамок, т. е. открывается с кнопки. Но из салона нет возможности открыть его. Я поехал к электрику и он мне сделал кнопочку в салоне. И теперь, если не указано, что багаж, я смело жму кнопку и пассажиры сами грузят и сами забирают. Я денег не беру. Так же как и если что-то небольшое в салон. А если просят открыть, то объясняю про наценку или в заказе указан багаж, тогда помогаю сам. Я думаю это честно.
конечно, честно. а я-то и собиралась ставить сама это чемодан в салон, он 10 кг всего весит, и по размерам маленький, но пока я открывала дверь, водитель уже открыл багажник и поставил мой чемодан в багажник. ну я и подумала что все ок, багажа в заказе не указано - это личная инициатива. а вот ни фига и по приезду поставил перед фактом (тупо дал сдачи меньше, сначала на 40 р, после замечания отдал 10 и сказал остальное за багаж)