- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"И смешно и плакать хочется!" 🤷🏽♀️ - как говорится. Поведаю одну очень интересную историю, которая приключилась со мной🤦🏾♀️ (когда я уже устану проклинать этот Максим и перестану им пользоваться?🤦🏾♀️🤦🏾♀️🤦🏾♀️)
Утро. В торопях собираюсь на работу и вызываю такси. Обычно вызываю машину в 10.15 и в 10.20 всегда выезжаю и успеваю к...
"И смешно и плакать хочется!" 🤷🏽♀️ - как говорится. Поведаю одну очень интересную историю, которая приключилась со мной🤦🏾♀️ (когда я уже устану проклинать этот Максим и перестану им пользоваться?🤦🏾♀️🤦🏾♀️🤦🏾♀️)
Утро. В торопях собираюсь на работу и вызываю такси. Обычно вызываю машину в 10.15 и в 10.20 всегда выезжаю и успеваю к половине. Бывает что машина приезжает в 10.28(редко, НО) не суть. Вызываю машину, кладу телефон, бегу одеваться, СЕЙЧАС ЖЕ ПОДЪЕДЕТ УЖЕ, НЕ УСПЕЮ ОДЕТЬСЯ, ВОДИТЕЛЯ ЗАДЕРЖУ😱....😏😏😏смотрю в программу(внимание скрин) МАШИНА ПОДЪЕДЕТ К ВАМ ЧЕРЕЗ 59мин👀👀👀 тем временем переживаю "инфаркт, приступ, головокружение и потерю сознания все в один момент". КАК ТАК Я Ж ОПАЗДЫВАЮ Б@я!!! Пишу водиле в чат-ЧТО ЗНАЧИТ ЧЕРЕЗ ЧАС?! А он мне (внимание скрин) - можете отказаться . 👀👀👀👀?!?!?!
Я что , предварительный заказ делаю у тебя или что?!😡 звоню в гневе диспетчеру , т.к всякие такие тупые ситуации случаются со мной не первый раз. Объясняю, что заказывала машину "от и до" и мол указано, что машина будет через час🙄 диспетчер-ой, сейчас уточню, может водитель ошибся, не отключайтесь, я свяжусь с ним. Тут уже в попыхах напяливаю второй ботинок, готова выбегать, в надежде что это все таки ошибка, нооо не тут то было! , диспетчер сообщает что да, действительно, водитель указал время ожидания час. Так как утро изначально у меня не задралось, начинаю гневно объяснять , что машина мне сейчас нужно, а не через час! Я не предварительный заказ у вас делала! Зачем тогда водила берет заказ, если не может приехать ко мне сейчас!!! Видимо смысла спорить со мной она не видела, сказав что снимает водилу с заказа и назначит другого в течении 10 минут 🤦🏾♀️ И о чудо, не прошло и минуты, ко мне приехала другая машина!
Виталий , на желтом Ниссане 839, если ты читаешь этот отзыв, я тебе желаю все эти эмоции , что пережила я, переживать каждое утро!)) как минимум в течении месяца))
А вообще я человек хороший, если меня не трогать 😁
такого еще не видел)
Вот это да 😳😳 да уж, Максим умеет удивлять
да тут Виталька - паразит больше удивил нежели "Максим" 😨 нормально так чувак принял заказ 😂
Витальки своеобразны конечно 😂👌🏻
Виталий ещё и очень жадный таксист: ведь забрав заказ, другим, кто мог бы в течении хм... Более короткого времени приехать, заказ не достался... Виталий, наверное, так на весь день себе заказы с утра забивает... Не будьте как Виталий. =(
он просто любит планировать свой день😂 зато всегда ясно где он будет находится, заказы же по часам расписаны😂😂😂
Никто из вас не прав. Объясняю. В максиме существует система рейтинга водителя. Если у водителя высокий рейтинг то он вынужден возить все заявки предлагаемые автоматическим назначением. Если он сам откажется, то это будет засчитано как минус в его рейтинг, что в будущем, пока он его вновь не поднимет, возможно скажется на количестве заявок. Однако.... Умные водители, те у которых нет сдачи, делают так - если автоматом даётся не выгодный заказ, они ставят нереальное время прибытия, вынуждая клиента отказываться. А отказ клиента не засчитывается системой в минус. Все просто как 5 копеек. И оператор тут в общем то ничего сделать не может. Да и не входит в его обязанности что либо разруливать тк нет необходимости - приедет другое авто.