- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный салон связи и очень поршивое обслуживание. Консультанты не грамотны, лишь бы сорвать деньги с клиента, а помочь по человечески в решении вопроса - это не к этому салону точно!
Ужасный салон связи и очень поршивое обслуживание. Консультанты не грамотны, лишь бы сорвать деньги с клиента, а помочь по человечески в решении вопроса - это не к этому салону точно!
Людочка, здравствуйте. Приносим свои извинения, если вы столкнулись с некомпетентностью или грубостью сотрудников салона-магазина МТС, и просим предоставить нам на blogs@mts.ru полный адрес этого офиса, ФИО консультанта (если возможно), дату обращения, подробное описание ситуации, свой контактный номер и e-mail. Мы направим информацию в ответственный отдел для проведения проверки качества обслуживания.
С уважением, Евгения К.
ПАО "МТС"
---
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts...
Facebook: http://www.facebook.com/MTS...
VK: http://vk.com/mts...
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...