- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Понадобился модем с раздачей "вай-фай" для ноутбука. Пришла в этот отдел. Работают 2 специалиста, оба заняты. Одна из них (что ближе ко входу) освобождается, иду к ней. Девушка спрашивает: "я вас слушаю", я объясняю ей, что мне нужно и расспрашиваю про имеющиеся тарифы. Отвечает мне нехотя, односложными предложениями. Я делаю замечание о том, что...
Понадобился модем с раздачей "вай-фай" для ноутбука. Пришла в этот отдел. Работают 2 специалиста, оба заняты. Одна из них (что ближе ко входу) освобождается, иду к ней. Девушка спрашивает: "я вас слушаю", я объясняю ей, что мне нужно и расспрашиваю про имеющиеся тарифы. Отвечает мне нехотя, односложными предложениями. Я делаю замечание о том, что не собираюсь буквально вытягивать информацию из нее, прошу нормально и в полном объеме выдать мне информацию о тарифах (которых, к слову нет на стендах и листовках в офисе). На что получаю ответ, что ей некогда, так как у нее скоро инкассация. Задаю вопрос: зачем предложила свою помощь, если не можешь ее оказать и проконсультировать? Сотрудница молча уходит с бумажками своими в подсобное помещение, потом выходит и начинает собирать инкассацию.
Освобождается второй специалист. Рассказываю второй, что мне нужно и прошу огласить имеющиеся у них предложения по тарифам. Мне говорят, что таких (с раздачей ви-фи) модемов в наличии нет. Прошу посмотреть в базе по остаткам, где есть, чтобы я могла поехать и там купить. Озвучивают торговую точку, которая в Островах. Что ж, тут обслуживание ужасное, еду в ТЦ Острова (что на Мухина), в надежде, что там мне расскажут по тарифам.
Продолжение следует...
Nita, извините за эту ситуацию. Направим информацию руководству салона-магазина. С сотрудниками проведем работу.