- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Скажите, почему именно в этом салоне у меня выходит какая-то ерунда с приобретением услуг?
В общем, ситуация такая: я уже писала про свой печальный опыт приобретения здесь модема с вай-фай раздачей... так вот. Модем приобретен был с помощью колл-центра мтс. Две недели я пользовалась интернетом бесплатно (почти) и после мне нужно было ехать в салон...
Скажите, почему именно в этом салоне у меня выходит какая-то ерунда с приобретением услуг?
В общем, ситуация такая: я уже писала про свой печальный опыт приобретения здесь модема с вай-фай раздачей... так вот. Модем приобретен был с помощью колл-центра мтс. Две недели я пользовалась интернетом бесплатно (почти) и после мне нужно было ехать в салон для подключения тарифа. Приехала. Подключила. Девушка, которая работала в тот день, уверила меня в том, что с момента пополнения счета идет расчетный период. В минус тариф не "вгоняет". То есть, оплатила я 5-го числа этого месяца, интернет работает до 5-го числа следующего месяца. И в какое число я оплачу, с такого и будет идти услуга. Отлично, думаю я! Оплачиваю связь 15 декабря, чтобы до 15 января у меня, в глуши, был на ноутбуке интернет для связи.
Разгар новогодних праздников. Пятого января я осталась без сети. То есть, платила я 15-го, а Интернет кончился 5-го. Сходить-оплатить, понятно, возможности нет - мы специально оплачивали 15-го, чтобы на праздниках не думать об этом. Звоню на единый номер мтс, объясняю специалисту свою проблему в надежде как-то ее решить. Оказывается, решить ее никак нельзя - мне выдали неверную информацию - период начинается не с момента оплаты, а с момента подключения тарифа. То есть, то, что я оплатила 15-м числом ничего не изменяет - интернет "обрубился" 5-го. И денег на балансе нет, так как деньги за эти 10 дней (с пятого по пятнадцатое) "сгорели".
«Большое спасибо», блин, специалистам данного салона связи, что оставили меня без денег и связи и интернета в "$$опе". Уважаемое руководство, обучите своих ребят условиям продаваемых услуг - видимо, и сами ничерта не знают, и покупателей вводят в заблуждение.
Nita, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Абонентская плата списывается в день подключения тарифа. Мы проведем работу с сотрудниками этого салона.